Обновление — перевод новой проповеди У.М.Бранхама «56-01-20 Общение с Богом через примирение » перевод Гродно

скачать: 56-01-20 Общение с Богом через примирение Гродно

  • Спасибо. Да благословит тебя Бог, брат. Добрый вечер, друзья. Можете садиться. Так рад тебя видеть, брат Джек…?… очень счастлив видеть…?… Спасибо. [Брат Бранхам с кем-то разговаривает.]

Для меня, конечно, привилегия быть здесь сегодня вечером в Стерджисе, штат Мичиган. Какое-то время я с нетерпением ждал приезда, чтобы провести малое время общения с моим добрым братом и другом, братом Джексоном. Это своего рода сюрприз для нас обоих, полагаю, что получилось приехать. Я пообещал, что на какое-то время, вероятно, у нас будет возможность объявить и провести собрание здесь на девять или десять дней, возможно. А затем, увидев, насколько плотен маршрут, я просто должен был заскочить на вечер или два, чтобы провести немного в общении с братом Джексоном. И я, конечно, рад быть здесь.

  • Похоже, что погода на какое-то время собиралась держать нас подальше, но Господь, кажется, пришел нам на выручку и растопил снежок, убрав с дороги. И поэтому нам удалось приехать на север. И мы доверяем Богу, что хорошо проведем время в общении с Его маленькой церковью здесь.

Когда я позвонил ему, я сказал: “Брат Джексон…” – или, скорее, когда он мне позвонил, он… Мы об этом разговаривали, и он сказал: “Ну…” Я сказал: “Мы проведем это в твоей церкви”.

Он сказал: “Брат Бранхам, у нас маленькая, крошечная церковь”.

И я сказал: “Ну, с этим все будет в порядке”. Я сказал: “Не имеет значения, какая она маленькая, это… мы можем име… попасть туда… туда, чтобы иметь некоторое общение, так или иначе”. Это то, что желаем мы и что нравится всем христианам. Ничто не сможет занять место реального общения друг с другом. В нем есть нечто такое, что так реально.

  • Когда мы преодолеем эти малые тени, через которые мы теперь проходим, называемые земным странствием, и перейдем на другую сторону, тогда будет вечное общение, когда этот маленький прообраз, который мы здесь имеем, сольется в вечность, когда сольются время и вечность.

Теперь мы начинаем… Это мое первое, в действительности, собрание, после первого в году, наше первое время, чтобы собраться с каждым на малое время общения. Мы не называем это собранием – я имею в виду скопление, кампанию. И я знал, что должен поторопиться, чтобы оказаться здесь, на севере, потому что маршрут был переполнен, и нам потребовалось бы какое-то время, чтобы я смог даже сюда добраться. А вчера вечером мне позвонил брат Моор, и теперь мы уже планируем сразу же отправиться в путь в июне или когда-нибудь в будущем. И возможно, время, когда я попаду домой, будет не ранее следующего сентября. У нас времени примерно четыре вечера, чтобы позволить себе свободный маршрут.

  • Мы уезжаем отсюда в Овенсборо, Кентукки, оттуда – в Новый Орлеан, Луизиана, затем обратно в Миннеаполис, Миннесота, затем в Шривпорт, а затем оттуда в Хьюстон, затем в Финикс, а из Финикса в Старую Мексику[1] на юг на большую арену там, в Старой Мексике, а оттуда мы отправимся в Анкоридж, Аляска. И я думаю, что, уехав оттуда, возможно, мы поставим большую палатку где-нибудь в Саутлендсе, где они теперь готовятся.

У нас есть палатка, прекрасный, большой тент, места примерно на двенадцать тысяч человек или больше. И имеет смысл оставаться примерно от четырех до шести недель на наших собраниях, сделать их немножко подольше, чем мы отводили на них время, и ради того, почему мы проводим наши американские собрания.

  • Это было великое дело – путешествовать вокруг этого старого шара и повсюду общаться с Божьими детьми. И знаете, мне пришлось обнаружить, что, шведы ли они, норвежцы, немцы, африканцы, или кем бы они ни являлись, – все они точно такие же, когда они приходят к Христу. Это делает каждого точно таким же. Там нет разницы в людях. Я, возможно, не могу говорить на их языке, но в них есть нечто, знаете ли, что ты можешь сказать, что это брат. И это существенная часть этого, в конце концов.

И вот этот великий штат Мичиган… он… Я полагаю, что это мое второе время пребывания здесь. Я был в Бентон Хаар… Нет, прошу прощения, это происходило там, где делают кукурузные хлопья и тому подобное, и… [Кто-то говорит: “Батл-Крик”.] Батл-Крик, что… В Батл-Крик несколько вечеров… И мы были там и проводили прекрасное собрание с местными братьями. И мне пришлось прекратить в самый разгар собрания из-за видения, которое послало меня в другой город, и я всегда думал, что обязан вернуться и его закончить, или же Господь позволит мне однажды вернуться в Батл-Крик и закончить то собрание.

  • В то время мы проводили кампании исцеления и чудесно проводили время, но я был отослан к маленькому озеру на один день молитвы, и я постоянно слышал, как что-то происходит. Я думал, что все еще был на озере. И тогда Он позвал меня в другое место, и… и мне сразу же пришлось уехать. И вот, Он трудится таинственными путями, совершая Свои чудеса, не так ли? Он, конечно, чудный.

Так вот, сегодня вечером мы благодарны за брата Джексона, который спонсирует это собрание. Я полагаю, вероятно, это… вероятно, члены его церкви и так далее. И мы благодарны, что находимся здесь, собравшись вместе в этой школьной аудитории. Мы благодарны за эту школу, позволившую нам занять этот тренажерный зал для этого собрания. Да благословит Господь эту школу и да благословит брата Джексона, и всех вас, члены, и всех вас, люди, которые находятся здесь сегодня вечером.

  • И пусть каждый вечер: сегодняшний вечер, завтрашний вечер и воскресный вечер – окажется для вас великим духовным излиянием Его благословений. Мы являемся… не представляем ни одну деноминационную церковь. Мы просто приезжаем как слуги Господа Иисуса, пытаясь служить Ему и делать лучшее, что можем, для Его народа и с Его народом, пока мы находимся в странствии.

И я размышлял сегодня по дороге на север как о брате Коллинзе, который находится сзади, методистском служителе, что с нами, а также и о брате Билере, который… Я полагаю, что он иногда здесь проводит собрание, брат Билер, в церкви брата Джексона. И мы… И брат Вуд и сестра Вуд, которые в моих кампаниях в роли книжных агентов… И мы разговаривали. Я сказал: “Ну, знаете ли, я… Мичиган красивый штат, множество зеленых деревьев и озер и так далее. И я, будучи рыбаком и охотником, я… я действительно чувствую себя как дома здесь, в Мичигане, прежде всего”. И я, конечно, ценю эту возможность.

    • Так вот, для меня чтение и размышление по Слову Божьему – главное в любом собрании. Я не пришел сегодня вечером вовремя, я только немножко отдыхал. Я… Брат пришел мне сказать, что были какие-то леди, ваши юные здешние леди играют на аккордеоне и поют. И возможно, завтра вечером я приду вовремя, чтобы немного этого послушать. А я люблю петь. А вы? О-о, нечто есть в пении… Я никогда не мог петь, и я часто говорил людям: “Так вот, когда странствие закончится, и все мы окажемся во славе, и все вы услышите, как кто-то стоит вдали за деревьями Жизни на другой стороне (и у меня есть маленькая хижина), воспевая “Ничего между моей душой и Спасителем” или “О благодать”, что было бы лучше.
