Обновление — перевод новой проповеди У.М.Бранхама «54-07-20 Бесноватый из Гадары.»

скачать:54-0720 Бесноватый из Гадары

1      [Говорит брат Бозе. – Ред.] Благодарю вас. Если желаете, можете сесть, друзья. Это… Очень рад быть здесь, в это послеполуденное время, видеть лица Божьих детей, смотрящих на меня, и иметь привилегию говорить к вам снова сегодня. Это моё второе дневное служение, которое я имею из всех дней… моего служения. Обычно администраторы и некоторые из них назначают послеполуденное служение.

И я действительно не знал, идя сюда, пока, всего лишь некоторое время  назад, брат Джозеф не позвал меня. Мистер Моор сказал мне, сказал: «Скажи, ты знаешь, что ты должен проповедовать сегодня днём?»

Я сказал: «Ну, я не знаю что… просто, может быть кто-то другой выйдет».

2          Он сказал: «Сегодня днём ты проповедуешь, так что лучше отправляйся туда». Таким образом мы пришли. Поэтому я… я очень рад быть здесь в любое время, в которое я могу что-то сделать для Господа. И я немного отдохнул, так что в этот полдень мне не трудно выйти и говорить.

Я не сильный проповедник, поэтому я чувствую себя немного робко, пытаясь делать это, или пытаясь занять место проповедника. Но я всегда называл себя «запасным колесом». Вы знаете, когда вы получили прокол, вы используете «запаску». Но сейчас мы не получили прокол. Видите, мы… мы… у нас здесь много служителей, но я… они просто поставили «запаску» на сегодня, чтобы использовать ее еще раз.

3          Это правильно, брат Райан? Я просто подумал, что было так. И так, мы все одна большая счастливая группа детей Божьих, трудящихся вместе. Я вижу, что они получили книги и фотографии Ангела Господня. Я… Ребята, я не продавец книг и не торговец фотографиями. Я не делаю этого. Эти книги, мы пытаемся их приобрести, просто как…

Ну, я никогда не думал, чтобы умышленно когда-нибудь заработать хотя бы копейку на книгах. Потому что, если придёт бедный приятель и у него не будет денег, он в любом случае книгу получит. И он многие из них раздаст. А тут так много… Вы должны продавать их по незначительной прибыли и вы много теряете на них.

4          Бывает такое, что в книгах заводится чешуйница, когда они застаиваются на полках. В нашей местности вроде бы… Не в это время года, не сейчас, во всяком случае, а когда сыро, но это напоминает что-то вроде того. [Чешуйница — насекомое, которое водится в сырых местах, особенно в отсыревших книгах и полностью их уничтожает — от ред.] Но обычно… Мы так много теряем их, что в среднем на книгах вообще не зарабатываешь. Даже невозможно от их продажи свести концы с концами.

Но если бы это не было для Послания, которое было в них, у меня не было бы их. И мы не продаём их в воскресенье, потому что я воздерживаюсь от того, чтобы продавать в День Господень. Я всегда делал так. Не потому, что я говорю, что это не верно. Брат Босворт, бывало, наставлял меня всё время, говоря: «Вы продаёте что-то, что может принести людям Вечную Жизнь».

5          Ну, я… я что… Брат Босворт, возможно, прав. Понимаете? Но это не суеверие, я далёк от этого, поэтому я не думаю, что я должен… так что я просто оставляю это. Так вот, эта маленькая фотография, я предполагаю, что они сказали вам, что на ней. В этой книге фотостатическая копия этого. И, стало быть, фотография того же самого Ангела, которая есть так же в книге. Но это не подлинник. Это просто газетный репортёр сделал здесь фотографию. Если вы заметите, там рядом человек просто с опущенной головой, словно он был ослеплён, вот так. Я стоял и проповедовал тем вечером в Кемдене, штат Арканзас.

А собрание было размером с эту аудиторию, может быть что-то около трёх тысяч. И это было как баскетбольный зал. И я думаю, что у них было два или три балкона… я забыл, это было несколько лет назад, лет семь или восемь, когда это произошло.

6          И я просто говорил и, казалось, как будто я не мог добиться… к тем людям, о чём я говорил, насчёт, насчёт Ангела Господня. Это было ново, затем… Потом просто… просто началось это великое движение Божье — просто началось в то время. И люди сидели, слушая, и я взглянул и сказал: «Я больше не буду говорить об Этом, вот Он пришёл».

И Это сошло, двигаясь через здание, вот так, над головами людей. И, когда я стоял там, Это опустилось, и там был газетный репортёр, делавший некоторые отчёты. И этот мистер, служитель, который подбежал, чтобы пожать мне руку, он просто – просто зафиксировал его там в таком состоянии. И он просто наклонил голову, и Это опустилось вот так. И помазание прямо сошло для различения.

7          И вы можете видеть то, как это было. Это… Я знаю, это здесь, потому что я видел это несколько раз. Но это никогда… никогда не было забрано… так что это будет так же подлинно, как здесь на фотографии. Фотография не моя. Она принадлежит Студии Дуглас в Хьюстоне, штат Техас, которая является представителем Американской Ассоциации Фотографов.

И в вечернем служении, в дебатах с баптистским служителем, который вызвал меня на дебаты и сказал, что я ни кто иной, как самозванец и должен убраться из города и так далее… Несколько тысяч человек собрались для слушания. Мистер Босворт принял его вызов. И после того, чего они достигли посредством этих дебатов, они попросили меня, чтобы я пришёл распустить их в молитве, и я пошёл.

8          Я сказал: «Мне жаль, что они спорили об этих вещах. Христианство – это не спор, это нечто, что должно быть живым». И я сказал: «Я никогда…» Человек продолжал называть меня целителем. И я сказал: «Я никогда не говорил, что я целитель. Я никогда не говорил, что я могу кого-то исцелять. Я всегда говорил, что Бог Исцелитель, а я просто Его служитель, молящийся за больных».

И я сказал: «Я заявляю о Божественном даре от Бога, Который может понимать и знать определённые вещи, и сказать мне о том, что было и что наступит». И я сказал: «Это неопровержимо, это может быть доказано в любое время». Видите, я сказал: «Это является неопровержимым. Если что…» Я сказал: «Я говорю только правду. И любой знает, что Бог никогда не почтит заблуждение. Он не будет иметь ничего общего с заблуждением».

И это было давно, годы и годы назад. Я сказал: «Но, если вы говорите истину, Бог возьмёт… будет чтить истину. Он сказал, что Он будет. И Он будет почитать истину». Я сказал: «Если я говорю истину, тогда Бог будет говорить за меня».

9          И я больше не говорил этого, пока Он не предстал перед многими, многими тысячами людей. И они сфотографировали это, и вот оно. И тогда Джордж Лейси, специалист по отпечаткам пальцев и документам, один из лучших в мире, исследовал фотоаппарат, место и всё, и день… два или три дня он исследовал всё, и просмотрел, не было ли двойной экспозиции или чего-то… Он пропускал это через все виды света и обрабатывал, и так далее.

Это всё здесь, что он сделал для этого. И он сказал, что объектива коснулся свет – сверхъестественное Существо, которое было там. И это первое, единственное во всём мире, что когда-либо было доказано, абсолютно доказано с научной точки зрения, сверхъестественное Существо… было сфотографировано. Теперь, вы могли бы, если желаете, отправиться в Вашингтон.

10         Здесь, некоторое время назад, вы все заметили, там был снимок, который сделал кто-то, Иисуса с распростертыми руками, и в двух ракурсах. Вы видели это в газете. Но человек признал: он подделал снимок. Это не было так. Вы понимаете? И он признал это… это было в «Ридерс Дайджест», что это было не так. Но эта фотография здесь не потому, дорогой христианин, что я… я… это не я. Я просто оказался стоящим там, вот и всё, так что…

Но эта фотография сверхъестественного Существа. И моё мнение, если вы заметите, это – Столп Огненный. Обратитесь к моим книгам, за годы перед тем, как это было засвидетельствовано, посмотрите назад, как раз за разом Это появлялось.

11         Взгляните в маленькую книгу, написанную одной из первых, называющуюся «Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же», как много газет Луисвилля, Кентукки и всех, говорили: «Таинственный свет появился над местным баптистским служителем, в то время как он проводил служение крещения».

Когда Он находился там и сказал мне прямо там, по крайней мере, перед десятью тысячами человек, о том, что должно было произойти, сказал: «Твоё служение будет, как было у Иоанна Крестителя, посланного предвестником перед первым пришествием Христа, твоё служение предвозвестит второе пришествие Христа».

12         И… и там… И я даже не знал, о чём это было сказано, ничего не знал об этом. Но взгляните на движение, которое сегодня. Смотрите. Это совершается. Как мог я, с семиклассным образованием, неграмотный, я… когда я… В их времена, когда я попытался бы читать Библию, я не смог бы сделать этого. Девушка, на которой я женился, мать моего мальчика, должна была стоять на платформе и читать для меня Библию, мой текст для меня, потому что я не мог даже читать Библию (Это правда), не мог даже читать Это.

13         И я бы… Я помню свою первую проповедь. Я проповедовал, я думаю, что это было мое первое собрание, которое у меня было, будучи в маленькой поместной баптистской церкви, которое я пытался провести сам. Я проповедовал, по-моему, это было «Самсон – могущественный муж». И я пытался сам, и я подумал: «Отлично, я просто попытаюсь проповедовать это наилучшим образом». И это было Иоанна 14.

И я сказал: «Читай, дорогая».

Она сказала: «Да не смущается сердце ваше».

Я сказал: «Вы слышали, что сказано».

И также сказала: «Вы верите в Бога, верьте также и в Меня».

Я сказал: «Вы это делаете?» Просто как она… Таким способом я проповедовал мою первую проповедь. Брат Райен, вы возможно помните те дни, когда это происходило. Но сейчас я все еще продолжаю идти этим путём, друзья, итак, я по-прежнему люблю Господа Иисуса. И Тот же самый Господь Иисус, Который явился там на реке в тот день… это Его фотография. [Мужчина даёт свидетельство о Свете, Который появился предыдущим вечером. – Прим. Ред.] Да, это… Спасибо.

Так вот, некоторые могут сказать: «Брат Бранхам, вы думаете, свидетельство брата Бозе истинно?»

Безусловно.

«Хорошо, тогда как мог… Я тоже сидел здесь и я не видел это». Это правда. Это все вполне может быть так, что вы будете сидеть прямо там и может быть два… один, сидящий по эту сторону от вас может видеть это, а вы не можете.

14         Взгляните на звезду, которая вела волхвов. Это прошло над каждой обсерваторией и так далее, и никто не видел этого, кроме них. Просто им было дано видеть это. Взгляните на Павла, когда у него было видение, сбившее его с коня, он упал со своего коня, или как-то так, когда был на пути в Дамаск. Видите? Просто это дано некоторым видеть, а некоторые не могут видеть. Это совершенно верно.

Таким образом, когда мы все окажемся во Славе, когда дни закончатся… Я собираюсь сделать это заявление. Я верю этому от всего моего сердца. Мы чи… читаем это в Библии, что это был Столп Огненный, который вел детей Израиля из Египта в обетованную страну. Это верно? И этот Столп Огненный был Ангелом Завета. Это верно, учителя? И кто был Ангелом Завета? Иисус Христос.

