Обновление — перевод новой проповеди У.М.Бранхама «51-05-09 Свидетельство (Веруете ли, что Я могу это сделать)» перевод Гродно

скачать: 51-05-09 Свидетельство (Веруете ли, что Я могу это сделать) Гродно

  • Хочу сказать, что я весьма счастлив. Сегодня вечером хочу начать с того, что этот пожилой человек, которому за восемьдесят, примерно восемьдесят четыре года, он не может больше работать. Свой срок он отслужил. И если у него есть энтузиазм распространять весть об Иисусе Христе, я желаю ему в этом помочь. Бог да благословит брата моего. Хорошо. Пройдите вперед, брат…?… Пусть Бог благословит каждого. Подойдите сюда.

[Брат Холл спрашивает: «С чего вы собираетесь начать?»] Собираюсь начать с… [Брат Холл спрашивает: «Немного денег, а?»] Немного денег… [«Все в порядке, хорошо. Я помогу вам начать».] Хорошо, сэр. Отлично. Пусть Бог вас благословит.

  • Просто я хочу, чтобы он сказал словечко. Хорошо. Подойдите сюда, брат-конгрессмен.

Это бывший конгрессмен США. Одно время был одним из величайших людей нашей страны. Бог… Он был калекой на протяжении многих-многих лет, шестидесяти шести лет. Был исцелен здесь, на этом собрании. И для меня великая честь сегодня вечером стоять перед человеком… или с таким человеком, как он. Эти костыли поддерживали его все годы его юности, хотя за него молились раз за разом, чтобы он исцелился. И в возрасте восьмидесяти четырех лет сенатор…

[Конгрессмен Апшоу свидетельствует: «Всего восемьдесят четыре. И в свои восемьдесят четыре года я молод, говорю три-четыре раза в день, проповедую Евангелие Христа, Который спас меня, был возле меня, когда я был прикован к постели семь лет, и сделал меня счастливым, а потом освободил меня от костылей, на которых я был пятьдесят девять лет. И теперь, слава Богу, я хожу!»]

  • Хвала Господу! А вы знаете, для чего это пожертвование? Он не в состоянии послать это свидетельство по всей стране. Он… Он не может этого сделать. Он в возрасте, и у него нет никакого заработка. Вот это пожертвование поможет ему отправить свидетельство всем важным особам, правителям страны и так далее. Бог да благословит нашего доблестного брата.

И я хочу дать ему… это приглашение в любую точку страны, где у меня будут собрания, или по всему миру. Я был бы весьма счастлив видеть конгрессмена Апшоу, чтобы он пришел и стоял со мной на платформе во время служения.

[Конгрессмен Апшоу комментирует: «Помните, что я посылаю это досье каждому конгрессмену и сенатору, президенту и его жене, а теперь на этой неделе посылаю его королю Англии, за которого он молился, и Уинстону Черчиллю. И я собираюсь отправить одно Иосифу Сталину, да помилует Бог его душу».]

Аминь. Аминь. [Пустое место на ленте.]

  • Добрый вечер. Я счастлив снова быть здесь в этот вечер в представительстве Имени Господа нашего Иисуса Христа и Его великой милости для нас. И мне жаль, что это последний вечер, потому что вы были такими доброжелательными и милыми ко мне, пока я… Я хотел бы остаться с вами. Но я… Это… Я обязан.

Спасибо, дорогая сестра. И… Я обязан поехать с Евангелием куда-нибудь еще. И я верю, что наш Господь совершил нечто здесь, на… на собрании, что даровало всем вам, люди, достаточно веры, чтобы верить в Него и любить Его во все дни жизни своей.

  • Я осознаю, что многих из тех, кто сейчас здесь меня слушает, я, вероятно, больше никогда не увижу на этой земле. Это будет наше… вероятно, наше последнее собрание по сию сторону [Пустое место на ленте.] славы.

И я хочу иметь эту встречу с каждым из вас, чтобы, если вы уйдете раньше меня, чтобы… Я верую, что библейское изложение Господа Иисуса Христа истинно. Я верю, что все, что говорит Библия, – это истина, что будет воскресение мертвых. И что те, кто… [Пустое место на ленте.] те, которые ожидают, должны быть изменены, и тела их будут сотворены по подобию Его тела и будут восхищены вместе, чтобы встретиться с Ним в воздухе, и так всегда с Господом будем в воздухе.

Я надеюсь, по благодати Божьей, встретить там вас всех. Дай Бог, чтобы мы все смогли встретиться и быть там вместе, в то великое славное время!

  • Я знаю, что наш Господь был к нам очень милостив на этой неделе и в те недели, когда мы здесь Ему служили. И Он был для нас радостью, и миром, и здоровьем, и силой. И я… я верую, что здесь, среди Своего народа, Бог совершит для нас великие дела, и что сегодня вечером Он совершит для нас великое.

Я хочу сказать, что молодой служитель, мистер Кейн (думаю, что так, если не ошибаюсь), Пол Кейн, намерен продолжить пробуждение, начиная завтра вечером в обычное время, я полагаю, в семь тридцать. И вы все, соответственно, при… приглашены сердечно на собрание брата Кейна.

  • И я не знаю, когда брат Фримен… Уильям Фримен… Я не знаком с братом Фрименом. Я лишь знаю о нем. Но я люблю брата Фримена. У него здесь в городе проходит палаточное собрание. И я просто не знаю, когда он собирается завершать свои служения.

А затем, я слышал, что у них есть молитвенные служения для больных в Храме, в Храме Ангела. И во многих других местечках в городе молятся за больных. И я… я верую, что Бог будет совершать для всех вас великие чудеса, когда я уеду, и, особенно, спасет всех потерянных, и… чтобы они смогли обрести мир с Богом. Так вот, Бог дарует нам эти вещи, если мы будем иметь веру и верить Ему.

  • Так вот, затем в предстоящий вторник мы начинаем в Грантс-пасс, Орегон. И мы должны там находиться примерно пять или шесть вечеров. Затем, после этого, два вечера в резервации индейцев апачи.
