Есть только один, усмотренный Богом способ для чего угодно 63-0731

      odin puti 730x410   Благодарение Богу, Брат Карлсон. Действительно приятно, и—и пусть Господь благословит тебя. Добрый вечер, друзья. Теперь, перед тем, как мы присядем, давайте просто поговорим с великим Царём, ради поклонения которому мы все здесь.

2     Наш Небесный Отец, мы признательны за возможность снова оказаться в этом большом городе Чикаго, собраться здесь вместе с теми, кто ожидает Пришествия Господа Иисуса. И мы молим, Отец, поскольку были приложены наши усилия, в мужчинах и женщинах, юношах и девушках, чтобы увидеть пробуждение или движение, может быть, чтобы призвать ещё нескольких, которые не замечены в этом городе. Пусть это будет тем великим временем, когда будет призван последний перед тем, как на эту страну обрушится суд. Отец, мы верим, что есть ещё ожидающие, и мы ищем их. Пришли их, в этот раз, Отец. Даруй это, чтобы они приняли Христа и оказались причисленными к тем избранным, которые будут забраны в великом Восхищении, которое в будущем. Даруй это, Господь.

3     Эти усилия, которые мы приложили и которые были приложены нашим Братом Карлсоном и всеми остальными здесь, которые, это место, которое они преобразовали из прежнего места для выпивки и борцовской арены в дом Господень. Господь, пусть это будет памятным знаком и символом обращения грешников ко Христу.

4     Услышь нас, Отец, во всём этом, исцеляя больных и совершая эти великие дела, о которых мы просим, потому что именно во Имя Иисуса Христа и ради Его чести и славы мы просим этого. Аминь.

Можете садиться. Большое спасибо вам.

5     Это всегда привилегия — приехать в Чикаго. Я всегда считал таким образом. Меня не было здесь какое-то время, потому что я живу уже не здесь, я—я живу в Аризоне, в Тусоне. И мы здесь в Джефферсонвилле на летних каникулах, и в понедельник утром я уезжаю отсюда. И как только я прибуду домой, обстоятельства требуют, чтобы я опять возвращался в Тусон.

6    И, но, я здесь записываю ленты, Послания, которые я высылаю на лентах. И Господь благословляет нас. В воскресенье утром у нас было четырё хчасовое Послание. Я не собираюсь делать этого здесь. Но четыре часа о тригранном откровении о том, что Иисус Христос — это…  сокрытая от основания мира тайна Божья. И Господь определённо благословил нас. Мы пережили большие благословения, и Бог исцелял больных среди нас.

7     Несколько, примерно три недели назад, когда я говорил, один мужчина стоял впереди, его… Он англичанин. Его жена норвежка. И она очень хорошая медсестра, а он очень хороший мужчина. И вот, этот мужчина, я говорил о комплексах. А этому мужчине это как бы не понравилось, когда я сказал это. А я сказал ему пару лет назад, когда я только познакомился с ним, что «его беспокоят шумы в его сердце». Он едва ли хотел этому верить, я так думаю, сперва, а затем, наконец, врач сказал ему, что у него шумы в его сердце. А в то утро он был вроде бы как немного уставшим. А когда я сказал это, ему это не понравилось, и тут же упал мёртвым, прямо на пол, свалился на пол. И его жена подошла, чтобы осмотреть его, а он мёртвый.

8     И мне пришлось успокоить собрание, и затем спустился с платформы, подошёл туда, где он был, проверил его пульс. Пульса не было. И его глаза… Знаете, когда сердце останавливается, глаза закатываются назад. И попробовал закрыть ему глаза, увидел, что он в том состоянии, и понял, что он отошёл. И Господь Иисус сказал: «Говори».

И я сказал: «Господь Иисус, верни ему его жизнь».

Он посмотрел вверх на меня, сказал: «Брат Бранхам».

9     И сегодня вечером он жив, и он, наверное, посетит это собрание. Он посещал их на всём протяжении. И, наверное, он посетит. Я не вижу его здесь сегодня. Мистер Уэй, вы здесь? Я—я не… Ну, сидит прямо здесь передо мною. Да-а, да-а, прямо здесь передо мною. Я не знал этого. И теперь вот он сегодня вечером здесь, очень здоровый. Вы подниметесь, чтобы люди увидели, что Бог может воскрешать мёртвых, вот, вернувшийся обратно? И его жена, отличная норвежская медсестра. Воздайте хвалу Господу! [Собрание аплодирует.—Ред.]

10    Ваша чудесная жёнушка с вами? [Брат Уэй говорит: «Нет, Брат Бранхам, она ухаживает за тем больным».] Она пошла уделить внимание ради… уделить внимание больному. Его жена — очень приятный человек, который старается заботиться о больных. Это у неё в сердце. Она постоянно ухаживает. И она ухаживает… сейчас за кем-то из больных сзади. И вот, мы настолько благодарны Господу.

11   Так вот, я, заходя, услышал, что Брат Вейл говорил непосредственно передо мною. И я постараюсь каждый вечер уходить очень рано, настолько рано, насколько смогу. И я буду молиться за больных, и просто как будет вести Господь; и просить Бога благословить Брата Карлсона и всю группу здесь, в Чикаго, которые ожидают Пришествия Господа.

12    Может быть, немного позже на неделе я, возможно, расскажу вам видение, которое я получил сегодня утром, вскоре после рассвета, как только я собрался ехать сюда, в отношении этого; и, может быть, как-нибудь, когда у меня будет побольше времени на протяжении недели, если Господь позволит.

13    Теперь, сколько здесь таких, которые никогда раньше не бывали ни на одном собрании, хочу увидеть вашу руку, которые не бывали ни на одном собрании. Хорошо, хорошо, мы рады видеть вас здесь в этой небольшой скинии, сегодня вечером, и на этой арене, которая, мне кажется, раньше её использовали для борьбы (да?) или бокса и тому подобного.

14    Я помню, я недавно проповедовал здесь в Винсенне, Индиана… вернее, Эвансвилль, Индиана, куда я ездил на «Золотые перчатки», когда был ребёнком. Затем я стал драться в профессиональных боях, когда был юношей, и я выиграл подряд пятнадцать профессиональных боёв. А один я не выиграл, и это было из-за ничьей в Эвансвилле, Индиана. И на ту же самую арену, где я дрался с этим мужчиной, я вернулся проповедовать Евангелие. Я сказал: «Теперь я веду бой не со своим братом, а с дьяволом, который связал моего брата». Это…

15    И вот мы сегодня здесь, и это место преобразовано с попыток скрутить друг друга в рукопашном бою, и стараемся так скрутить дьявола, при помощи Писания, он не сможет подняться, пока не будут отсчитаны секунды. Это верно. И сейчас мы молим, чтобы Господь помог нам это сделать.

16    Теперь, просто ещё раз, будет ли здесь кто-нибудь, — непосредственно перед тем, как мы будем зачитывать Слово, — кто хотел бы, чтобы его упомянули в молитве? Просто поднимите свои руки. Я знаю, что здесь сегодня вечером жарко, это причина, почему мы поторопимся.

17    И, помните, приезжайте ещё завтра вечером. И это в среду вечером, в четверг вечером, в пятницу вечером. И, я так думаю, субботнее утро, я видел это в списке, для завтрака у бизнесменов, в субботу утром. В субботу вечером, в школе Лейн-Тек. И воскресенье: в воскресенье днём и в воскресенье вечером, вот. Давайте…

18   Что? [Брат говорит: «Старайтесь больше говорить в этот микрофон».—Ред.] В этот? Хорошо. [«В этот прямо здесь».] Да. Вам лучше меня слышно? [Собрание говорит: «Аминь».] Этот? Это отлично. Хорошо, сэр, я буду помнить, что нужно стоять с этой стороны.

Давайте сейчас склоним свои головы.

19    Теперь, Небесный Отец, по мере того, как мы приближаемся к этому часу, когда мужчинам и женщинам необходимо будет сделать выбор, мы осознаём, что мы не сможем выйти из этого здания такими же, какими мы зашли. Мы не сможем войти в Дом Господень и выйти прежними; мы пойдём лучшими или худшими. Даруй, Господь, чтобы мы сегодня вечером могли выйти лучшими, чем мы заходили.

20   И эти несколько слов и эти тексты, места Писаний, который я записал здесь для небольшого Послания, сегодня вечером, пусть это будет ради славы Христовой. Пусть Его народ, слушая Это, обретёт веру, потому что истинно мы верим, что мы живём в последние часы последнего дня. Солнце садится уже довольно давно. Божье долготерпение удерживало его над горизонтом. Сейчас надвигаются сумерки. И мы молим, Боже, чтобы Ты дал нам осознать это более, чем когда-либо раньше в жизни.

21    Благослови тех людей, кто поднял свои руки. Прости наши грехи. Дай нам веру в Слово Твоё и Пришествие Твоего Сына. Ибо мы просим этого во Имя Его и ради Его славы. Аминь.

22   [Кто-то говорит: «И они просили, не помолитесь ли вы. Сзади женщина, ей стало очень, очень плохо, и потеряла сознание».—Ред.] Одну минуточку. Сзади в самом конце женщина, которая потеряла сознание, кажется, так, и ей плохо. Давайте помолимся.

23   Небесный Отец, во Имя Иисуса, Сына Твоего, пусть сила, воскресившая в ту ночь того молодого человека, который всю ночь сидел, слушал, как проповедовал Павел, пусть та же сила, которая снова вернула ему здоровье, пусть она совершит подобное для этой нашей сестры, которая потеряла сознание, из-за жары, наверное, и ей там сзади плохо. Господь, пусть Святой Дух Жизни сойдёт на неё и укрепит её смертную жизнь. Даруй это, Господь. Мы сейчас вверяем это Тебе, во Имя Иисуса Христа, Сына Твоего. Аминь.

24   Сообщите мне. Если станет хуже, я пойду и проведаю её.

25   Теперь в Евангелии от Святого Иоанна, 12-я глава и 32-й стих, я желаю зачитать небольшой отрывок из Писания, просто таким образом, чтобы взять отрывок, для извлечения контекста. И я понимаю, что вам нелегко услышать меня, я могу понять это по вашему поведению, эхо в—в здании, и я постараюсь говорить настолько понятно, насколько смогу. Я хочу зачитать этот отрывок, Иисус говорит:

Тогда, когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе.

26   Вот это я хочу взять в качестве темы: Есть только один усмотренный Богом способ для чего угодно. Бог предусмотрел один способ как ответ на всё. Так вот, любой другой способ помимо вот этого способа будет извращённым способом по отношению к Божьему. У Бога может быть только один способ для совершения чего-либо. Его первый способ — это всегда единственный способ, как Он сможет это совершить. Потому что Бог, делая выбор или принимая какое-то решение, должен навеки держаться того решения. А если Он меняет то решение ради лучшего способа, то это показывает, что Бог — это не Бог, Он не безграничный, Он обнаружил нечто лучше того, что Он знал вначале. Он, Он не меняется. Свои пути Он делает совершенными. Слова Его совершенны. А любой способ, который отнимает или добавляет к чему-либо, что предоставил Бог, неверен.

27   В последней, кажется, Книге Библии, названной Откровение, написано: «Если кто из людей добавит одно слово или отнимет из Неё какое-то Слово, его, его часть будет удалена из Книги Жизни».

28   И вот, поэтому Бог проложил путь, и совершенный путь, и мы должны ходить в точном соответствии ему, не пытаться как-то улучшить Его, не стараться что-то отнять от Него, впрыснуть что-нибудь или удалить что-то из Него. Мы должны принять Его именно таким, как Бог проложил Его. Всё остальное — неверное.

29   Даже в Книге Бытие, начало, Бог сказал, в Бытие 1, говоря о природе. Он сказал: «Каждое семя пусть приносит по роду своему». Каждое семя должно сохранять свой род. Теперь, изменить это — значило бы сделать что-то такое, чего Бог сказал не делать.

30   И мы сейчас видим, и посмотрите сейчас на человека, что он совершил, скрестив Божий способ жизни. Мы хотим взять это в качестве основы, чтобы сказать то, что я хочу сказать вам о Господе Иисусе. Понимаете, когда человек… Когда Бог создал семя, Он создал его совершенным, а человек сейчас попытался нечто впрыснуть в то семя.

31    К примеру, сегодня, когда ехал, я обратил внимание в южной Индиане, и по всей Индиане и везде, была, как мы говорим, «гибридная кукуруза». И какой это красивый крупный початок той кукурузы, но в ней ничего хорошего. Она смотрится получше, но она не лучше. В ней нет совершенно ничего доброго.

32   И мы видим, что через скрещивание кур, мы обнаруживаем это. Вы пробовали сегодня кушать жареную курицу? Ну, вы вряд ли смогли бы её кушать. У неё—у неё запах и вкус точно такой же, я имею в виду, у неё такой вкус, как запах у курицы. Так что же это? В Джефферсонвилле, Луисвилле и Нью-Олбани сейчас восемьсот человек лежат больные, оттого, что поели яиц от гибридных кур. Понимаете, они взяли курицу и выводят из неё различные породы.

33   И потом, ещё одно, они приходят к тому, что они опрыскивают этим средством от комаров и получают это ДДТ. Куры и животные подбирают это.

34   Мы точно живём в последний день. Они скрещивают вместе различные вещи, перекрещивают, и от этого получается товар, в котором нет ничего хорошего.

35   Оттого, что делают это, я читал в одном медицинском журнале, кажется, так, и затем в Ридерз Дайджест, о том, как это изменило ход жизни у людей. Это даже искажает мужчин и женщин, что мужчина становится больше похожим на женщину, а женщины похожи на мужчину. Мужчины становятся женоподобными, а—а женщины становятся мужеподобными. Всему виной гибриды. Вы понимаете, та клетка, которую мы съедаем из этого животного, который является гибридом — это на самом деле неподходящая для нас клетка. Поэтому, делая это, понимаете, та клетка из животного или клетка из пшеницы или из кукурузы — это неподходящая клетка.

36   Для того, чтобы это росло, выглядело как будто бы более крупным, его необходимо постоянно опрыскивать.

37   Так вот, оригинальное растение, хорошее здоровое растение вообще не нужно опрыскивать. Его не побеспокоят никакие жуки, потому что оно само имеет репеллент, который оно выделяет, который не подпускает к нему никаких жуков. Так вот, это Божий способ.

38   Что принесло в мир болезнь — это был грех. Когда человек отпал от Божьего усмотренного способа, он раскрылся для каждого беса, какой только был, болезни, и так далее. Потому что ему необходимо держать лекарства, и опрыскивать, и каждое поколение просто переносит это в другое. Так вот, возможно, вы Христианин, и ваша жена, возможно, Христианка; но гены вашего тела — это всё равно унаследованное от вашего отца, и вашего деда, и так далее. Как сказал Даниил: «Каждое поколение будет становиться всё более хилым и более мудрым». И это привело к тому, что вся раса, вся человеческая раса вымирает.

39   Только подумайте, несколько лет назад, вы не слышали о том, чтобы при игре в бейсбол кто-то поранился. Сейчас же им приходится использовать шлём, чтобы по нему попадало — каждый год гибнет какое-то количество. Стукни человека — он такой дряблый, он как морская свинка — он просто тут же умирает. И заметьте, опять же, когда-то они…

40   Подобно как в этом боксе, это были, кажется, Боб Фитцсиммонс и Корбетт, дрались сто двадцать пять раундов. Сейчас от двух до десяти раундов, и затем вам нужно месяц трудиться над ними, чтобы вернуть их к жизни. И в то время они дрались без перчаток, а сейчас мы надеваем на свои руки пуховые перины, когда мы дерёмся. И сейчас им придётся останавливать игру — потому что каждый раз, когда вы кого-нибудь стукнете, это почти убивает его. Понимаете? И вы понимаете, вы, это…

41    И всей расе пришёл конец. Не осталось надежды. Всё у своего завершения: скот, кукуруза, всё.

42   Так вот, вы не можете брать растение, которое было посажено, и гибридизовать его во что-то, чтобы принести его опять и высадить его, оно не сделает этого. Оно не воспроизведёт себя. Оно не сможет. Потому что Божья Заповедь по-прежнему остаётся такой же: «Каждое семя должно приносить по роду своему». А если оно не такое — это гибридное семя с искажённой жизнью, и оно вскоре умрёт. Высадите гибридную кукурузу, она поднимется как раз примерно до того состояния, когда должен образоваться початок, она пожелтеет и увянет.

43   Так вот, это тот же самый способ, как они сделали это через животных. Они сделали это через семена. Он сделали это через всё остальное.

44   И они сделали это в церкви. Всему виной старания устроить более красивую церковь, место получше, нечто прекрасное, что-нибудь великое. Они гибридизировали её через смешивание её с какими-то человеческими вероучениями и так далее, и она приходит в Слове, где Оно могло бы снова воспроизвести себя, и опять умирает. Понимаете? И есть… Вы просто-напросто…

45   Есть один способ для совершения чего-либо, и это Божий путь. А вне этого, всё в стороне, потому что оно уже не воспроизведёт себя. У меня есть места Писания на всё это, чтобы доказать, что это должно быть здесь в последние дни.

46   Когда я услышал на днях о той ситуации с яйцами, я обратился к своей записной книге, где Господь проговорил ко мне в 1931 году, и я там записал в своей книге: «В последние дни предупреди людей, чтобы не ели яйца и не жили в долине». И, видите, не знал, что это за кислотные дожди и прочее, понимаете, но всё же Господь заранее предостерёг об этом, ещё за тридцать лет, понимаете: «Не жить в долине, в последние дни», — и: «Не ешьте яйца», — всё будет отравлено. Понимаете? И это именно то, что произошло. Теперь представьте это тридцать с лишним лет назад.

47   Слово Божье — это семя. Так сказал Иисус, что «Слово Божье — это Семя, которое посеял сеятель». И вот Это — единственное Семя, которое произведёт Вечную Жизнь. Так вот, могут быть всякие разновидности жизни, но жизнь… церковная жизнь, домашняя жизнь, семейная жизнь, государственная жизнь. Но единственная Вечная Жизнь приходит через Божье Слово. Это—это единственное Семя, которое может дать Вечную Жизнь. А сейчас они пытаются, они скрестили Это с вероучением, наложили какое-то вероучение, какую-то деноминационную наклейку или что-то такое на Него. И что они совершили, делая это — это довело церковь до такого состояния, что она дорастает до такого состояния, где ей следует принять Семя, настоящее Слово, а она в гибридном состоянии — она отпадает обратно к своему деноминационному учению и оставляет настоящее Слово Божье.

48   Поэтому, мы в конце времени. Не осталось никаких надежд. Мы не сможем построить на основании этой страны. Эта страна основана на политике. Политике пришёл конец. Они… Она развращена дальше некуда. Когда вы…

49   Вы читали журнал Лайф, где этот прокурор, или—или этот судья, его сын, юноша? Он занимал такую жёсткую позицию в отношении этих рикки, и так далее, которые устраивают гонки, здесь, эти мощные машины. А его сын убил большую группу людей, маленького—маленького мальчика, маленького мальчика-младенца, и группу. А судья освободил его. Всё политические интриги!

50   Видите, с государственной жизнью покончено. С естественной растительной жизнью покончено. Она настолько скрещена и всё остальное, что она не имеет в себе жизни. Человеческая жизнь — это постоянная неразбериха.

51    И духовная жизнь находится в сильнейшем упадке. Понимаете? Понимаете, вот, она так сильно гибридизовалась. Смешали и добавили к ней всё что угодно, чтобы сделать её лучше в этом плане. Я говорю вам, даже в наших пятидесятнических движениях; тогда как мы раньше шли в старые питейные заведения наподобие этого и прочие места.

52  Я обратился в переделанном питейном заведении. И я сейчас чувствую себя очень по-домашнему. Я оглядываюсь назад и вспоминаю ту стойку и так далее. Это была небольшая церковь темнокожих, где я получил крещение Духом Святым, был приведён туда Господом.

53   Так вот, при виде такого рода мест, им такие не нужны. Им нужно, чтобы за этим стояло большое яркое название. За этим должно стоять столько всего, или люди не захотят. Оно должно быть настолько красивым внешне, что если оно—оно не такое, то люди не захотят иметь с этим ничего общего.

54   Но посмотрите на Слово Господа! Так вот, у Бога есть способ совершения дел, и мы должны делать это таким образом, как Он хочет, чтобы это делалось. Если же нет, то оно не будет иметь эффекта. Иисус обнаружил нечто наподобие этого, когда Он пришёл в Свой день. Он сказал: «Вы, своими традициями, сделали Слово Божье бездейственным, своими традициями». Понимаете, они привили, впрыснули в Божьи Заповеди свои собственные традиции, которые сделали Заповеди бездейственными.

55    Сегодня, я знаю, это стало таким же. Не осталось ничего, мой Христианский друг, кроме Пришествия Господа Иисуса Христа. Это единственная надежда, которая есть у церкви. Как бы далеко она ни продвинулась, если она снова примет деноминацию, с ней покончено, потому что с каждой деноминацией было покончено, когда она становилась деноминацией. Это именно то же…

56   Я скажу здесь кое-что такое, что, может быть, мне не следует говорить, но всё же я считаю, что мне следует сказать это.

57    Если вы заметили, Люцифер сегодня делает то же самое, что он сделал вначале. Понимаете? Люциферу, в начале, захотелось построить себе царство, которое было величественнее и прекраснее царства Михаила, Христа. Он, такие были его амбиции, добиться чего-то наподобие этого. А что же он подключил для осуществления этого? Он взял падших ангелов, которые утратили своё первоначальное достоинство. Он взял это, чтобы осуществить это при помощи этого.

58   И сегодня Люцифер проник в церковь и убрал Слово, а впрыснул деноминацию. И он созидает церковь, экуменическое движение, которое продвигается сейчас, чтобы объединить всех протестантов и полностью войти в католичество. И этот папа, которого они поставили сейчас, чтобы совершить то же самое, именно то, что, как сказано в Писании, оно совершит. А посредством чего он это осуществляет? Он осуществляет это через мужей тех великих экуменических движений, которые не знают Бога; и многие из них в пятидесятниках, потому что они делают то же самое. Что это такое? Он осуществляет это через падших ангелов: падших лютеран, падших методистов, падших пятидесятников и утративших своё первоначальное достоинство от Слова Божьего, и снова собираются, чтобы создать огромное экуменическое движение. Падшие посланники, посланники, которые некогда стояли со Словом, но продали своё первородство и соединились с миром. То же самое, это в последний день. И их Лю-… И Люцифер сегодня добивается, через мужей с теми духами в них, чего он добился через ангелов в начале, падших ангелов, которые не сохранили своего первоначального достоинства послушания Богу. И сегодня он делает то же самое.

59    О-о, вы не найдёте никакого способа, вообще никакого способа; мне всё равно, или вы в баре, или вы на улице, или где бы вы ни находились. Божий усмотренный способ для человека прийти ко Христу и получить Вечную Жизнь. Иисус сказал: «Я, если Я буду вознесён от земли, Я привлеку к Себе всех людей». Это единственный Божий способ. «Если Я буду вознесён от земли, Я привлеку к Себе всех людей».

60   Он тот же вчера, сегодня и вовеки. Он сказал, в Святого Иоанна, 14-я глава и 12-й стих: «Верующий в Меня, дела, что Я творю, и он сотворит». Божий усмотренный способ. Марка 16 сказано: «Уверовавших будут сопровождать такие знамения. Во Имя Моё они будут изгонять бесов. Они будут говорить новыми языками. Если они возьмут змей или выпьют что смертоносное — это не причинит им вреда. Они возложат свои руки на больных, и те исцелятся». Те самые дела, которые совершал Христос! Это…

61    Он был Божьим Словом, которое проявилось. Он был подтверждённым Божьим обетованием. Он был этим. Он был Богом в телесном облике. Это сказано в Библии: «Бог был во Христе». Тот великий Иегова, которые создал небеса и землю, проявился в теле, Господь Иисус. И в том одном Человеке, Он смог добиться. Пока… Он пытался это через Моисея, и Он делал это в Иакове, и Он делал это в Иосифе. Но Он пришёл в Своей полноте, в Человеке Христе — Он был полнотой Божества телесно, где Бог мог бы выразить Себя. И Он сказал: «Кто может обвинить Меня в грехе? Грех — это ‘неверие’. Если Я не исполнил именно того, что, как было сказано в Писании, Я исполню, кто тогда может осудить Меня и сказать, где Я как-то ошибся?» Понимаете, это Божий усмотренный способ.

62   И Христос, Праведный, должен был умереть для того, чтобы дать Вечную Жизнь посредством Своей Крови, отдав клетку Своей Крови, чтобы Он мог дать нам Вечную Жизнь. Это Божий усмотренный способ.

63  Никогда не существовало ничего, что превзошло бы в чём-либо Божий способ. Мне всё равно, что это. Если бы люди только не пытались впрыскивать свои собственные представления, но просто приняли это таким образом, как Бог сказал это, веря Этому. Понимаете, кажется, что человеку настолько трудно всего лишь выйти из своих собственных представлений, ему просто необходимо самому что-то сделать в Этом. Он всегда размазывал, — если вы простите это выражение, — он всегда размазывал Божий способ для него через впрыскивание своего собственного способа в Это.

64   Они, вы считаете, они могли бы изыскать лучший способ для рождения цыплёнка, чем пробить себе путь наружу из скорлупы? Мне просто интересно, смогли бы вы найти какой-нибудь путь получше. Никак нет. Он рождается с маленьким наростом на кончике своего маленького клюва. И каждый раз, когда его голова кивает туда-сюда: «Аминь, Аминь, Аминь», — он скребёт по той скорлупе, пока он не выберется наружу. Так точно. Лучшего способа вы не найдёте, потому что это усмотренный Богом способ.

65   Теперь, что если бы у него был маленький нарост на его клюве, и вы сказали бы: «Бедный маленький цыплёнок; знаешь, я тебе устрою лучший способ: я просто проломлю скорлупу и достану тебя»? Это убило бы его. Верно. Он умер бы. Он не выжил бы.

66   Он должен делать это для того, чтобы набраться сил, достаточных для того, чтобы принять воздух и прочее, когда он выберется. Если бы он… Его обеспечили инструментом. У него есть тот маленький нарост. Вы видели это: маленькие птички и цыплята. И когда он кивает своей маленькой головой, он царапает то яйцо туда-сюда, пока он не пробивает себе путь наружу.

67   Если вы возьмёте это в качестве примера или таким образом, чтобы на нечто указать — это Божий способ для рождения Христиан. Не подойти к алтарю и подать человеку свою правую руку, и занести своё имя в книгу. Но опуститесь там, и прорывайтесь, и плачьте, и просите, и умоляйте, пока Бог не даст вам силу, тогда вы выберетесь из скорлупы этого мира.

68   Если кто-нибудь, пастор просто проломит скорлупу и достанет вас, скажет: «О-о, ну, это нормально, мы всё равно примем тебя», — ты мёртв. Вот и всё.

69   Вы должны прийти способом, который усмотрел Бог. И это то, каким образом должны были прийти все остальные — через рождение от Духа Божьего. Оставайтесь там до тех пор, пока! Сколько? До тех пор, пока! Тем первым группам пятидесятников Он сказал, чтобы «ожидали в городе Иерусалиме до тех пор, пока». Не имеет значения, один день, пять дней, девять дней или что бы это ни было, оставаться там до тех пор, пока они не наполнились Духом, пока они не родились свыше.

70   Утки и гуси, не найдено лучшего способа уткам и гусям подготовиться к отбытию на юг, отсюда с севера, чем усмотренный Богом способ для их собирания в стаю. Некоторое время назад я получил замечательный урок об этом. Я был в Техасе, и я обратил внимание, мы двигались по дороге, и движение остановились почти на полмили. И я сказал кому-то из них: «В чём дело?»

Он сказал: «Дорога вся занята гусями».

71    Ну и, в конце концов, когда я добрался туда, тебе не было слышно собственных мыслей. У них было пробуждение. Они все готовились к отлёту. Они собирались домой, летели к себе домой на север, где они могли вырастить малышей. И у них было пробуждение, собрались в стаю, перед отправкой.

72   Так вот, это усмотренный Богом способ — стая, они все соберутся вместе. Один был здесь, а другой — вон там, а другой ещё где-то, один на рисовой плантации, а другой на пшеничном поле; но так или иначе, каким-то образом, в определённый день (я не знаю, почему, как), но в определённый день, вот они все собираются вместе, просто казалось, что нечто привлекло их. Мы называем это «инстинкт». Это данный Богом инстинкт — собраться перед отлётом.

73   Вы понимаете, что Бог пытается сейчас сделать? Стягивает Свою Церковь с одного конца до другого, чтобы получилось пробуждение, старомодное пробуждение, подобное тому, что было всегда у этих гусей.

74   Теперь, если бы они испытали другой способ, сказали: «Ну, мы сейчас просто предпримем это иным способом»? Они не добрались бы туда. Никак нет. Что если бы вы сказали: «Ну, вот, что я скажу тебе: мы разработаем для них способ получше. Мы соберём их всех в клеть для птицы и доставим в клети, поместим их в небольшую клеть для кур, или сделаем это клетью для уток, или клетью для гусей, или как вы хотите это сделать, и поместите их в это и затем доставите их туда»? Вы считаете, это было бы лучшим способом, скажете: «О-о, мы сможем давать им… О-о, я говорю вам, мы сможем кормить их лучше в дороге»? Нет, не сможете.

75    Есть такой злак, который на прудах и на полях, сорняки и прочее, что они должны получать для того, чтобы придать им сил, чтобы остались собой, когда попадут туда. Они, если они его не получат, они не станут… они не смогут вырастить своих малышей. Они не будут подлинными утками. Они были бы гибридами наподобие нас, вы понимаете, если бы им пришлось принимать это. Но у Бога есть способ совершить это.

76   Поместите их в клеть, вы знаете, что те утки сразу же поймут? Поместите их в деноминацию подобным образом, они поняли, что они готовы к убою. Вот и всё. Это то, что вы делаете, когда вы помещаете их вместе в клеть — им дорога на убой. У уток лучшее чутьё на это, чем у нас. Когда вы начинаете набивать их всех в созданной человеком тюрьме, что ж, тогда, вы понимаете, утка знает, что её лишили её свободы парить в воздухе и поступать так, как Бог усмотрел для неё. И поместите её в клеть, тогда ей—ей конец. Вот и всё. Вы садите их в клеть, когда их убивают. И утка всё прекрасно понимает. Нам следует понять.

77    И вы не сможете избрать для них лучший маршрут следования. Маршрут, если вам угодно назвать это так, здесь, я думаю. Дома на Юге это по-прежнему маршрут, но здесь, я так думаю, это называют маршрутом. Вы считаете, если бы вы могли сказать: «Теперь послушайте, я скажу вам, что вам следует сделать. Вам следует возвращаться определённым путём, и пролетите в другую сторону, и дальше в эту сторону». Вы считаете, вы смогли бы избрать для них лучший путь следования, чем усмотренный для них Богом путь следования? Ну, вы завели бы их во что-то, вы потащили бы их сюда при помощи чего-то магнитного или что-то такое. Они так и не… Вы потащили бы их через бури и через всё остальное, половина их погибла бы.

78   Что ж, вы не сможете дать им путь получше. Они, они следуют путём, который усмотрен Богом. Они могут почувствовать те бури за много миль и знают, как приземлиться и подготовиться к буре, и опять подняться. У Бога есть усмотренный способ для них, и им хватает утиного здравого смысла следовать способу, который усмотрен Богом. Мы не следуем. Мы пытаемся разработать способ лучше того, который Бог разработал для нас. Понимаете, нам хочется самим что-то иметь в этом. Утка не обращает на это внимания; она просто летит путём, по которому Бог хочет, чтобы она летела, путём, по которому летали её предки, путём, по которому летала её пра-пра-пра-пра-прабабушка, и дальше подобным образом.

79   Если бы мы только приняли то, что было у предков для возвращения, в Пятидесятницу, мы знали бы, как попасть туда. У Бога есть усмотренный способ, через Его Слово и через Его Святого Духа. Но нам хочется двинуться каким-то другим путём, который сказал доктор Такой-то или некая группа мужей собралась вместе и сказала. Это далеко в стороне от Божьего усмотренного пути. Церковь хорошо плыла по Божьему усмотренному пути до совета в Никее, Риме, и это то, где они совершили свою роковую ошибку. Что если бы вы могли взять…

80   И сейчас вы думаете о том, чтобы найти им лучший путь, или вы смогли бы найти им лучшего вожака, чем Божий усмотренный вожак для них? Так вот, может быть, вы взяли бы здесь где-нибудь какого-нибудь старого гусака, и вывезли его туда, и кормили его определёнными витаминами, и так далее, и дали ему особый сигнал, вы знаете. Отправите его туда, и нацепите ему на клюв небольшой клаксон, что, возможно, у вас будет мелодия, что он с помощью этого сможет почти что петь йодлем, и вы могли бы расписать это во всех газетах: «Селезень, который может петь йодлем. И, о-о, все утки обязаны найти его. Он будет знать, каким путём повести их, потому что он действительно культурный и образованный, и он подготовлен. Он сможет это сделать». Вы можете… Он может стать там и петь йодлем целый день — ни одна утка не приблизится к нему.

81    «Мои овцы знают Мой Голос, за чужим они не последуют».

82   Возможно, у него более красивый звук. Возможно, у него лучше крылья. Его, возможно, лучше кормили. Возможно, он более культурный селезень. Возможно, он способен танцевать твист или что угодно, там. Вы не могли бы сказать, что он может делать. Но я говорю вам: утки не последуют за ним, если он не издал тот определённый сигнал, который был правильным. Это верно. Утки узнают своего вожака по данному Богом сигналу, данному Богом инстинкту. И вы никогда не сможете получить кого-то лучше этого, потому что это действительный усмотренный Богом способ для них.

83   И обратите внимание, опять, если вы обучили старого гусака или селезня, чтобы вёл ту группу, вы наверняка заведёте его под прицел ружей, где попадётся на глаза людям. Но, знаете, этот усмотренный Богом вожак ведёт его в Божье усмотренное место, которое есть у Него для того. Он поведёт его, ну, прямо в Луизиану, и туда на рисовые поля, где они будут под защитой, остаток года. Ну, конечно же. Бог знает, что нужно делать, а утка знает исполнять то, что Бог хочет, чтобы она исполнила, или усмотрел для неё. Заметьте…

84   Вы могли бы представить, что вы могли бы изобрести лучший усмотренный инструмент, чем то, что имеется у Бога для неё? Так вот, тот утёнок не оставлял пруда. Он родился там в северных лесах. Он никогда в своей жизни не улетал с пруда, но каким-то образом он взмывает вверх. Может лететь на восток, запад, север, юг, в любую сторону, куда он захочет двигаться; но нечто принуждает его двигаться прямо на юг, говорит ему, как обойти заморозки, бури и всё прочее, и выбраться из этого, прямо туда, где есть пища. У Бога есть инструмент в том селезне, который ведёт его совершенно правильно. И они так и не смогли найти для него способа лучше (никак нет) Божьего усмотренного способа.

85   Они, они так и не смогли найти для младенца лучшего способа получить то, чего он хочет, чем брать это через плач. Вы можете, вы можете рассказать ему: «Ладно, они мог бы—он мог бы покачать своим кулачком или он мог бы вот так погугукать», — но он никогда не привлечёт такого внимания, как через плач. Он должен брать это через плач. Вот и всё. Вы можете сказать: «Ладно, вот, я поставлю свой будильник. И я должен кормить этого младенца в определённое время, столько минут, столько, я должен кормить его вот столько времени». Заведите тот будильник, и суньте бутылочку ему в рот — он загугукает и выплюнет её. Суньте ему в рот молока, и он выплюнет это. Ещё не пришло время. Но у Бога есть усмотренный путь: Он заводит маленький будильник, вот здесь, и когда наступает время, он не утихнет, пока не получит свою бутылочку. Вот и всё. Он берёт это через плач.

86   Так вот, Бог рекомендует этот способ также Своим младенцам — плакать, чтобы Его верующим брать через плач то, чего они хотят. Это верно. Кричите Ему о своих нуждах.

87   Так вот, не слушайте интеллектуальные речи, кто-то говорит: «Ну, я сейчас скажу: это крещение Святым Духом, о котором они говорят, это Божественное исцеление и всё такое, ну, говорю тебе, это не для… этого нет сегодня; я могу объяснить это, что это не для сегодняшнего дня». Послушайте, настоящее подлинное дитя Божье не обратит на это внимания.

88   Он будет орать, и визжать, и брыкаться ногами, пока не получит подтверждённый ответ от того обетования из Божьего Слова, потому что «не хлебом одним будет жить человек, но каждым Словом, выходящим из уст Божьих, исходящим из уст Божьих». Он плачет и плачет, пока не подтвердится то Слово обетования. Божье малое дитя живёт Словом Божьим, в мире нет лучшего способа для него. Вот и всё. Он живёт тем, чем говорит ему жить Господь, и он остаётся там, пока это не произойдёт; плачет, брыкается ногами и просто держится этого.

89  Некоторые из них говорят: «О-о, ты не сможешь получить Духа Святого, такого не бывает». Много лет назад нам пытались рассказывать это, что нет такого, как говорение на языках, и пророчества, и все эти великие дары, которые Бог обещал в первой церкви, и дал им. «Те дни прошли».

90   Думаете, это остановило тех людей с алчущими сердцами? Они ухватились за это Слово и знали, что в Библии сказано, что Он… «Обетование — вам, и детям вашим, и всем дальним, кого ни призовёт Господь, наш Бог». Они оставались там на своих лицах, и плакали, и умоляли, и брыкались ногами, и вопили, пока Бог не излил на них того же Святого Духа, которого Он излил на тех в начале. Аминь. Что это такое? Это Божий усмотренный способ. Это верно. Они поверили этому, а Бог обеспечил путь для них. В день Пятидесятницы Пётр дал им усмотренный способ.

91    Кто-то из них говорит: «Пожми руку, тебя окропят, войди в церковь, вот это есть Это, это есть то». Бог должен судить церковь, мир посредством чего-то. Если Он будет судить его церковью, какая церковь это будет? Если Он судит его католической церковью, то которой католической церковью? Если Он будет судить его римо-католиками — православные погибли. А если они будут судить его православными, греко-православными, тогда другие погибли. Если они будут судить его баптистами — методисты погибли. По… Потому что вам нельзя добавлять одно слово или отнимать какое-то из Этого. Понимаете? Так что запомните: неверие одному слову!

92   Одно слово вызвало каждую душевную боль, каждую болезнь, каждую смерть, и даже приход Господа Иисуса для того, чтобы умереть, чтобы искупить нас. Ева, она разуверилась, просто порассуждала с сатаной, или сатана порассуждал с нею. «Ну, вот это, честно, Бог не станет этого делать».

93   Видите, это сегодняшнее занятие Люцифера, говорят: «Бог не сможет отказать нам. Мы слишком многочисленный народ. Нас десятки тысяч, миллионы. По-твоему, Бог мог бы отказать нам?» Он, разумеется, Он уже отказал. Когда вы отвергаете Его Слово — вы оказываетесь на другой стороне. Не в том дело, что Бог отказывает вам; вы отказали Богу. Вот где это. Понимаете? Понимаете?

94   Вы должны принять Хлеб Жизни. «Не хлебом одним будет жить человек, но…» Несколькими словами, словом иногда? «Каждым Словом, исходящим из уст Божьих — человек будет жить вот Этим». И это Писание написано через Святого Духа, это верно, а Дух Святой — это Бог. И каждый, этот человек, «движимый, свят-, Духом Святым», написал эту Библию. И я верю, что каждое Её Слово — это совершенная Божья Истина, и в это нельзя вмешиваться. И этой Книгой нас будут судить в конце… жизненного странствия. Так точно.

95   Я не верю в интеллектуальные речи. Я верю в Само Слово, и тогда оставайтесь с тем обетованием, пока оно не проявится и не исполнится, тогда вы получите это. Что? «Не хлебом одним будет жить человек, но каждым Словом, исходящим из уст Божьих».

96   Я просто размышлял недавно. В Библии сказано, что «грехи Содома ежедневно мучили душу Лота». Я просто задумался: сколько Лотов в этих Соединённых Штатах! Мужи сидят в своих кабинетах, хорошие мужи, сидят в своём кабинете, смотрят в окно и видят на улице этих современных стриптизёрш и развязное поведение, каким образом там. Они не могут ничего сказать на этот счёт. Они знают, что это неправильно. Они ничего не могут сказать, половина их собр-… да-а, это носит девяносто процентов их собрания. Женщины со стрижкой, в шортах, мужчины курят сигареты, умеренно выпивают, рассказывают сальные шутки! Они не так глупы, чтобы сказать это. Если они скажут — их деноминационная штаб-квартира, они поднимут что-то вроде этого, их отлучат от неё. Видите, современный Лот — нет элементарного мужества, нет настоящей духовной Истины внутри них, недостаточно решительности подняться, которые будут смотреть на грех и не могут обличить это.

97   Боже, дай нам Авраамов, которые отделятся от всего этого. Верно. О-о, в день, в который мы живём! Так точно.

98   Его Слово — это всегда Истина, всегда Истина. Его верующие дети верят в это, и требуют этого, пока Его Слово не подтвердится. А Его Слово — это всегда Его воля. Если вы хотите узнать, какова воля Божья — отыщите её в Библии. Это Божье Слово. Всё противоречащее Ей — искажено. И не впадайте в то гибридное состояние. Что Бог сказал — это Истина.

99   Если кто-то берёт вас и говорит: «Так вот, я хожу в церковь, и говорю тебе: мы не верим в получение крещения Духом Святым. Мы не верим этому. Мы верим, что ты на самом деле, веришь, когда ты уверовал — ты получил Духа Святого».

100  В Деяниях 19-я глава, Павел сказал: «Вы получили Духа Святого с тех пор, как вы уверовали?» Видите? «Вы получили Духа Святого?»

«Ну, как же получить Духа Святого?» — сказали бы вы.

101  Пётр сказал, в день Пятидесятницы, сказал: «Покайтесь, каждый из вас, креститесь во Имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и вы получите дар Духа Святого». Вот что Он сказал. «Обетование — вам и детям вашим».

102  Это похоже на людей, которые читают рецепт на пузырьке с лекарством, а лекарство не примут. Что толку читать рецепт? Ладно, они едут в семинарии, и изучали историю церкви, и мы изучаем этику церкви, и изучаем то, что говорится в Библии, и все греческие слова, и мы сможем рассказать вам, что оно значит; но это только рассказывает вам, что написано на пузырьке, что говорится в указаниях. Я могу рассказать вам, что Пётр сказал в день Пятидесятницы, я могу рассказать вам, что обетование для вас, но вы скажете: «Я верю Этому». Я могу поверить, что это лекарство от болезни, которое стоит здесь, правильное, но пока я не приму его, мне необходимо принять его! Понимаете, искренность в этом не гарантирует… Вы скажете сейчас: «Я искренне верю этому. Это правда». Но вы должны принять это. И когда вы примете его, оно окажет воздействие на больного. И когда вы принимаете Божье Слово, оно окажет подлинное воздействие Духа Святого, через веру, Семя Авраама. Оно нечто делает с вами. Оно хватается за вас. Оно вытряхивает из вас всё неверие и прививает вам любовь к Вышнему.

103  Которое, Иисус сказал: «Если Я буду вознесён, Я привлеку к Себе всех людей». А Он есть Слово. «В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас». И Слово — это по-прежнему Бог. И если Слово превознесено, и вы получаете Его в своё сердце — Оно привлечёт вас к Богу. Это верно, потому что Оно есть Бог. Аминь. О-о, как я люблю Его. Слово — это всегда Истина. Так точно. Нет способа лучше, чем Божий усмотренный способ!

104  Однажды был пророк по имени Иов. Он нуждался, он—он нуждался в некотором утешении. А ему… пришли члены его церкви, и осуждали его, и говорили: «Иов, ты знаешь, ты—ты—ты—ты не в правильных отношениях с Богом». И—и они осуждали его. Но ему всё равно нужен был утешитель. Даже его жена не смогла утешить его. Она сказала: «Иов, тебе стоит проклясть Бога и затем умереть смертью».

105  Но он сказал: «Ты говоришь как безумная женщина». И Иов оставался с этим, пока Бог не усмотрел для него видение об Иисусе Христе. Теперь, вы верите этому? [Собрание говорит: «Аминь».—Ред.]

106  Было сказано, когда пришло видение, он сказал: «Я знаю: Искупитель мой жив, и в последние дни Он появится на земле. И хотя это тело уничтожат подкожные черви, всё же, во плоти своей я узрю Бога; которого я увижу сам, мои глаза увидят, другого».

107  Теперь запомните: видение — он увидел Иисуса. А Иисус — это Слово. В то время, когда Иов нуждался в утешителе, Бог послал ему видение о Слове. Аминь. Фью!

108  Это утешение, которое получаю я: читаю Слово, верю Слову, тому, что говорится в Слове. Иисус сказал: «Да будет слово всякого человека ложью, а Моё — Истиной». Неважно, что говорит кто-то другой. Я—я отношусь с почтением к тому, что они говорят. Но когда дело касается веры, если это противоречит Божьему Слову — я не верю этому. Я не верю ничему, только тому, что сказано в Слове Божьем, потому что «человек будет жить каждым Словом, исходящим из уст Божьих», — не просто вот стольким из Слова. Он сказал: «Всем Словом», — всей Библией от начала до конца. «Человек будет жить каждым Словом, исходящим из уст Божьих». Теперь, вот как живёт человек. Это Божий усмотренный путь жизни для него.

109  И Иов был пророком, жившим ещё даже до того, как написали Библию. И обратите внимание: он был пророком, и Слово Господа приходит к пророку. И тогда, когда он желал утешения, он не смог найти никакого. Он пошёл в свою церковь, а у его церкви не было—не было никакого утешения для него, только обвинение против него. Но он держался, пока Бог не показал ему Слово, через видение, и тогда он получил утешение. И он поднялся на ноги, и засверкали молнии и загремели громы. И он сказал: «Хотя это тело уничтожат подкожные черви, всё же, во плоти своей я узрю Бога. Он говорил со мною. Пусть меня поражает смерть или что-либо другое — это не имеет ни малейшего значения, потому что я увижу Бога. Я увидел видение о Его Слове».

110   Израиль, однажды, они находились в Египте, там в плену. И им нужен был способ, им нужен был способ вырваться из Египта. И, обратите внимание, мы видим, что один человек, по имени Моисей, получил обучение. Он был обучен всему военному могуществу, должен был стать следующим фараоном, там в Египте. Он был обучен всему военному могуществу. Он думал, что однажды он освободит Его народ. И он вышел, этот сильный человек, сильный в словах и делах, Моисей. И он попытался своим военным могуществом, но это не было Божьим усмотренным способом. Ему чего-то недоставало.

111   Но однажды, когда он находился в глубине пустыни, чего ему недоставало — то было у горящего куста. И Моисей увидел видение о Слове, это был Бог. И когда он увидел, видение изрекло Слово. «Я помню Своё обещание, — аминь, — Аврааму, Исааку и Иакову. И Я помню, что Я обещал им, и Я пришёл освободить их». Аминь. О-о, вот это да! Тогда, как я говорил недавно вечером в скинии: Моисей стал Божьим узником.

112   Если Бог не сможет взять тебя в узники! Павел стал узником. Понимаете, тебе нельзя смотреть на то, что ты думаешь, тебе нельзя смотреть на то, что думает кто-то другой. Ты должен пойти, исполнить именно то, что Он говорит. Ты узник.

113   Павел знал, что он был понуждаем в духе идти в определённое место, тогда как ему не хотелось идти. Он знал, что Дух запрещал ему посещать определённые места. Он знал, что ему часто приходилось молчать.

114   Та маленькая гадалка однажды выскочила за ним, кричала ему вслед. И Павлу, с тем Духом Божьим в себе, хотелось запретить ей, и изо дня в день. И наконец он получил сообщение: «Запрети ему», — и он повернулся. Ему нельзя было это делать, пока Бог не сказал так. Аминь.

115   О-о, если бы церковь только могла стать такой в славном Присутствии Божьем, однажды Бог высвободит Свою Силу в Неё, нечто будет происходить. Но вам нельзя смешивать свой рацион питания; вы станете гибридом. Держитесь именно того, что сказал Бог. Оставайтесь точно в Слове, и Бог подтвердит, что Это Истина. Так точно.

116   Бог усмотрел способ для Израиля. Он помазал пророка, послал Огненный Столп и подтвердил Слово, которое изрекал пророк, знамениями, знамениями творения. «Моисей, простри свой жезл к морю, на восток и скажи: ‘Пусть явятся мухи'». И Моисей, муж со Словом Божьим, — знали, что человек творить не может, — он простёр свой шест на восток, вот так, и сказал: «Пусть по всему Египту будут мухи». И мухи сотворились и явились к существованию по слову человека.

117   Бог использует человека в качестве Своего орудия. Он может говорить только через человека. «Я — лоза, вы — ветви». Это верно. Он сказал…

118   Лягушек не было. Он сказал: «Моисей, иди туда и подними свой жезл и вызови лягушек». Это было Божье поручение для него.

119   А Моисей сказал: «Теперь, одну минуточку, одну минуточку, вот, может быть, дни этого… Я никогда не слышал о таком, как это. Мне бы лучше немного сбавить обороты»? С ним не было никаких интеллектуальных деноминаций, чтобы рассказывали ему, что делать.

120 Он жил обетованием Божьим. Он был узником в доме Божьем. Он мог двигаться и действовать только так, как Дух давал ему действовать. Аминь. И он поднял посох и проговорил, и лягушки явились к существованию. Несомненно.

121   Они готовили ягнёнка, когда они нуждались в чём-то за свой грех. Божий усмотренный способ дал агнца. Божий усмотренный способ проложил путь по Красному морю, когда они оказались в ловушке. Божий усмотренный способ обеспечил их пророком, обеспечил их Огненным Столпом для сопровождения их, подтверждением Слова, мужем, который был доказан Богом тем, что сказанное им сбывалось, точно показал ему, что это такое. И, всё же, когда они перешли море, им захотелось закона. Видите, это просто люди. Это именно то, каким образом действует человек — ему хочется впрыснуть свои собственные способы.

122  О-о, Божий усмотренный способ — это всегда способ через отправку Своего Слова.

123  Смерть поразила Египет. Он должен был всё убить в Египте. Теперь запомните: когда появлялись нарывы, когда ниспадал огонь, и когда пошли дожди и пошёл град, Бог предусмотрел место, чтобы Его избранные не оказались в этом. У Него было место под названием Гесем. Так вот, на страну надвигался дух смерти. И каждый человек, запомните, смерть является причиной того, что мы умираем. И у Израиля должно было быть нечто для того, чтобы уберечь их от умирания, иначе смерть поразила бы их тоже. Потому что нак-, нак-… возмездие за грех — смерть, а Израиль согрешил. И Бог, чтобы они не умерли, Его люди, которые старались следовать за Ним — Он предусмотрел агнца и кровь на двери, которая уберегла их первенцев. Божий усмотренный способ. Тогда как Египет думал, что они смогут закрыться, под защитой всех своих великих богословов, и знахарей, и что у них было… а ангел смерти пронёсся прямо над этим, потому что это было без крови.

124  И любая религия сегодня, за которой нет Крови Жизни Иисуса Христа — на ней ангел смерти; точно, ангел смерти, отделились от Бога. Да, поистине, Ихавод написано на каждой частичке этого, что не имеет Крови.

Вы скажете: «Ну, я рад — Кровь!»

125  Если Кровь не возымела действия, если она не возымела действия, и вы видите это в своей жизни, как посвящённое Божье дитя, тем, что, как сказал Иисус, будет происходить, тогда осторожно: возможно, у вас что-то другое, а не Кровь. Возможно, у вас там внутри небольшая инъекция богословия или что-то такое, небольшая инъекция какого-то ощущения. Вы говорите: «Я трепетал. Я трясся. Я танцевал. Я делал вот это». Осторожно.

126  Если лекарство попадёт к вам, оно годится для любого человека. Оно спасёт от греха. Оно очистит от жизни греха. Оно сделает из вас иного человека. Оно удалит сомнение, и оно сделает вас новым творением во Христе Иисусе. Аминь.

127  Египет поразила смерть. Бог отделил веру от неверия, в тот день, посредством—посредством крови на двери.

128  Моисей, верный слуга, который следовал каждому Божьему предписанию, когда он подошёл к такому моменту, что он должен был умереть. Он так состарился, — сто двадцать лет, — он должен был умереть. Ему негде было умереть. Он не хотел умирать там внизу при том ропоте и всём прочем наподобие этого. Бог обеспечил его скалой. Аминь. Он стал взбираться, пока он не поднялся выше всего неверия, и у Бога там была скала. И на той скале он умер, взирая на обетованную землю.

129  Вот то место. Та Скала — это Христос Иисус, который указывает вам на обетованную страну. Взберитесь на Него однажды, и вы поймёте, что каждое обетование Бога истинное. Именно. Это верно. «Если—если пребудете во Мне, и Слово Моё в вас, тогда просите чего ни пожелаете, и будет вам». Потому что Он — Слово. Оно просто проявляет Себя через вас, когда вы пребываете в Нём.

130  Обратите внимание, после того, как он умер, он находился далеко в безлюдном месте, ему нужна была погребальная команда. Бог предоставил Ангелов. Почему? Потому что ни один человек на этой земле не смог бы доставить его туда, куда он направлялся. Должен был быть кто-то, чтобы доставить его Туда, и Ангелы забрали Домой.

131   Еноху понадобилась лестница, однажды. Он пятьсот лет ходил с Богом и угодил Ему. Ему нужна была лестница. Бог обеспечил его широкой дорогой, взошёл вверх Домой.

132  Илии нужна была верёвка, однажды, а Бог дал ему колесницу с лошадьми в ней. О-о, ну и ну!

133  Самсону нужно было копьё, а Бог дал ему челюсть дикого мула, и он побил ею тысячу филистимлян.

Бог усматривает ваши нужды. У Бога есть способ.

134  Что если бы Сам—что если бы Самсон сказал: «Теперь, одну минутку. Эта челюсть не острая. Это не копьё. Посмотри на те большие толстые шлемы на тех филистимлянах»? Он просто взял Божий усмотренный способ и стал колотить им.

 135 Это всё, что вам нужно — принять то, что говорит Бог. И давайте колотите этим изо всех сил, через какое-то время вы станете свободными. Да, господа. Да.

136  Иисусу Навину нужен был мост. Бог предоставил мощность, паводковый шлюз, духовный паводковый шлюз, которые придержал воды Иордана, чтобы он мог двинуться дальше и исполнить Божье Слово, обетование. Ему нужен был мост.

137  Даниилу нужен был забор, чтобы не подпустить к себе львов. Бог дал ему Ангела. Видите, это был Божий усмотренный путь. Что было нужно — Бог предоставил это, и Бог предоставил это Своим Собственным способом.

138  Теперь, чтобы если бы Даниил сказал: «Теперь, одну минуточку. Я мог бы придумать способ получше того Огненного Столпа, что стоит сейчас предо мною. Это, тот лев, возможно, никак не подействует на него. Он может проскочить прямо сквозь тот Огненный Столп. Если бы Ты просто дал мне огромный забор и поместил меня внутрь»? Понимаете, это Даниил пытался бы что-то сделать.

139  Но он просто принял Божий усмотренный способ, лёг и уснул, и проспал целую ночь, просто в спокойствии. Бог усмотрел способ. Так точно. О-о, вот это да!

140  Еврейским юношам нужна была вода, пожарный шланг там, чтобы затушить весь тот огонь, когда они заскочили туда. Но Бог предоставил им четвёртого Мужчину. Так точно. Это всё, что было им нужно.

141   Что если бы сказали: «Теперь, одну минуточку, просто кто-нибудь ещё зайдёт туда — это не поможет. Нам необходим пожарный шланг, чтобы потушить это всё»?

142  Они приняли Божий усмотренный способ, и Он удержал пламя от них. На них даже не было запаха горелого. Они двинулись Божьим усмотренным путём.

143  Волхвам нужен был компас, чтобы провести их к новорождённому Младенцу, но Бог предоставил Звезду. Понимаете? Они приняли Звезду. Это всё, что было им нужно.

Миру нужен был Спаситель. Бог предоставил Сына. Аминь.

144  Церкви нужна была сила. Бог предоставил Духа Святого. Он не предоставил учебник по этике. Он не предоставил Христианское правительство. Он предоставил Духа Святого. Это то, что предоставил Бог. Он не сказал: «Идите туда и учитесь там в Иерусалиме, пока Я не получу определённую меру образования в вас, пока Я не напичкаю вас, и тем-то». Он сказал: «Ждите, пока не облечётесь Силой Свыше. После того, как Дух Святой сойдёт на вас, тогда вы будете Мне свидетелями в Иерусалиме, Самарии, в Чикаго, Иллинойс, и так далее, понимаете, по всему миру». Вот это Божий усмотренный свидетель — Дух Святой. Бог не предоставлял учебник по этике. Он не предоставлял деноминацию.

Они сказали: «Мы хотим стать полностью Христианами».

145  «Ну, теперь, подождите, пока вы вот столько выучитесь, подождите, пока вы освоите вероучения»? Он не говорил ничего осваивать. Он сказал: «Ждите, пока не наполнитесь». Аминь.

146  Кто-то сказал на днях, сказал: «Что же, мистер Бранхам, вы разве не верите в деноминации?»

147  Я сказал: «Я ничего не имею против людей в них, но я определённо не верю в их системы».

Он сказал: «Ну почему же? Как же мы будем платить? Что мы будем делать?»

Я сказал: «Во-первых, это не было Божьим усмотренным способом».

Он сказал: «К какой деноминации вы принадлежите?»

Я сказал: «Ни к какой».

Сказал: «К чему же вы принадлежите?»

Я сказал: «Царство».

Сказал: «Как вы попадаете Туда?»

Я сказал: «Вы рождаетесь в Него». Аминь.

148  Вы родились в Царство Божье. Как? Духом Святым. Это Божий свидетель. Он свидетельствует через Слово Божье, что мы перешли от смерти в Жизнь, потому что мы в Царстве Божьем. Вот это Божье.

149  Богу нужен был руководитель для Церкви. Он не обучал епископа, и Он не посылал первосвященника, или папу, или кого-то ещё. Но Он послал Духа Святого. Человек умирает, и умирают их системы и всё остальное. Но Дух Святой — это Вечный Бог, и умереть Он не может. Он дал им Вечного Руководителя, и это Дух Святой. Они нуждались в том, чтобы что-то вело их, говорило им, что делать, как жить, как выходить на люди, как обращаться с жестокостью этого дня, как сражаться с болезнью, как сражаться с вот этим, как сражаться с грехом. Человек обрисовал всевозможные способы примыкания к этому, и вероучения об этом, и документы об этом, и крещения этого, и всякого рода ощущения, и мелкие дрожания, и необычные ощущения, и всё прочее. Но по-прежнему остаётся: Дух Святой — это Божий усмотренный способ для Его Церкви. Аминь.

 150 И Дух Святой — это Бог, а Бог — это Слово. Дух Святой — это вот это Слово в полном подтверждении. Дух Святой — это то, что приводит к жизни это обетованное Слово.

151   Вы говорите: «Я пережил ощущение». Если оно не подтверждает это Слово — забудьте о том ощущении. Так точно.

152  Они говорят: «Ну, я делал вот это. Я делал то. И меня крестили так, эдак».

153  Мне всё равно, что вы сделали. Если Дух Святой на вас, это Слово подтверждается через вас. Потому что Иисус сказал: «Уверовавших будут сопровождать сии знамения; по всему миру и каждому творению». Аминь. Божий усмотренный путь!

154  Две тысячи лет! Примерно триста лет они шли хорошо, затем у них как-то состоялось совещание, в Никее, Риме, и им захотелось что-то впрыснуть. Затем после того, как Мартин Лютер — следующий ангел Божий принёс послание, то они ещё впрыснули. И затем после Джона Уэсли, они ещё впрыснули. И они просто всё так же, совещательное собрание, пока они не достигли этой точки, пока церкви не стали гибридами через этику человеческого учения, и сейчас великое отпадение.

155   Церковь нуждается в знамении по Писанию, Истине, в эти последние дни. Она кое в чём нуждается.

156  Посмотрите на различные деноминации, извращения; так как мы сейчас завершаем, перед тем, как мы будем проводить молитвенную очередь. Посмотрите на извращения Писания. Подумайте о наших различных деноминациях. Подумайте о наших пятидесятнических обычаях. Подумайте о наших баптистах, наших пресвитерианах, наших лютеранах, даже в отношении наших конгрегационалистов, о ком угодно. Человек не знает, на чём стоять.

157   Церковь сегодня нуждается в подтверждении по Писанию. Что сказал Иисус в Святого Иоанна, 14-я глава и 12-й стих? «Верующий в Меня, дела, что Я творю, и он сотворит. Те самые дела, что Я творю, и он сотворит». Заметьте, Он пообещал: «Как было в дни Ионы, пророка, так будет в пришествие Сына человеческого». Видите? Он сказал: «Ибо как Иона был во чреве кита три дня и ночи и воскрес как бы из мёртвых — это будет знамением для лукавого и прелюбодейного рода».

158  Так вот, мы живём в последние дни, с обетованным знамением воскресения. После двух тысяч лет документирования и сползания с пути, и этих обычаев, и тех обычаев, что люди не знают, что делать. Но Иисус рассказал им и пообещал им: «Как было в дни Лота и Содома, так будет в пришествие Сына человеческого».

159  Сравните это с сегодняшним днём. Возьмите Бытие 6 и посмотрите, что Он сказал; как «славные люди», как «женщины станут красивыми». У нас самая красивая группа женщин, которые были когда-либо на земле, с того времени. Женщины намного красивее, чем много лет назад. Они получили столько всего разного, что делает их красивыми. Столько разных красок, и пудр, и лаков, и причёсок, и всего, и аморальной одежды и прочего, что это делает их привлекательными.

160  Один мужчина вчера пришёл ко мне, он сказал: «У меня сын, шестнадцать лет, Брат Бранхам. У меня сын, двенадцать лет. Я хожу с ними гулять, здесь эти стриптизёрши». Он сказал: «Сыновья, они мужского пола, — сказал он, — что я могу им сказать?»

161   Я сказал: «Я не знаю, сэр. Приведите их ко Христу, и пусть они спасутся и наполнятся Духом Святым, и тогда они отвернутся от тех современных стриптизёрш».

162  Запомните, когда Божьи сыны посмотрели на дочерей человеческих и увидели, что они красивые, они брали их в жёны, брали их в жёны. Посмотрите на этот громкий скандал в Англии, посмотрите на все Соединённые Штаты, посмотрите на этих девочек по вызову в ООН, всё прочее, о-о, это просто ужасно. И вот так-то, «славные» люди. Мы опять вернулись в тот час, везде мигают красные сигнальные огни — пришествие Господа. А Иисус сказал: «Как было перед сожжением Содома, так будет в пришествие Сына человеческого». [Пробел на ленте.—Ред.] Это верно.

163  Женщины становятся такими, они не осознают того, что они делают; на них нечистый дух. Зачем женщине вот так снимать свою одежду, обнажать себя? Она не хочет быть порочной, они—они, они просто попались в ту ловушку, и они не знают об этом. Понимаете, точно так же, как это было там в то время. Везде выставляется напоказ женская плоть, понимаете, очень привлекательные, совершенно сводит с ума сынов Божьих, почти что, а потом закон Содома и Гоморры должен защитить её от этого. Какой позор, а наше правительство поддерживает такую чепуху, как это!

164  Если бы я мог ненадолго стать губернатором или встать у руля этой страны. Поймай я женщину, одетую подобным образом, она на всю жизнь отправилась бы в женскую тюрьму. Она так и не смогла бы… Да-а. [Собрание аплодирует.—Ред.] Если бы я застал мужчину с женщиной вот такими… ?… [Собрание аплодирует.] Если бы женщину и мужчину застали живущими вот так — они оба стали бы стерильными, вот и всё; и это было бы исполнено прямо при людях, врачами. Так точно. Мы установили бы…

165  Наказание — это просто небольшое старое… Какой закон без наказания? Наказание Божьего закона — смерть. Грех — это смерть. Верно. Нам нужен закон, который жёсткий. Нам… О-о, ну и ну! Что у нас сейчас — группа политиков, которых можно повернуть в любую сторону, какую хотите. Оно всё растлено.

166  Спеши, церковь, обратно к Слову живого Бога! Живи с Этого и только с Этого, потому что Это то, чем должен жить Божий народ.

167  Бог пообещал этой церкви знамение по Писанию. Он сказал, что воскресение будет воспроизведено, Иисус Христос и Его Церковь станут такими, чтобы им быть одно, в последние дни. Он пообещал это. Теперь мы знаем, что это правда.

168  Теперь, Он также пообещал, что будет восстановление Веры. Мы читаем там у Иуды, это сказано у Иуды: «Подвизайтесь за Веру, однажды преданную святым». Сейчас нам обещано в Малахии 4, посредством той же системы, которой Он действовал всегда, что мы вернёмся к первоначальной Вере. О-о, о-о, вот это да! Обратно к первоначальному Семени, обратно к Семени, подобному тому, что получило начало в день Пятидесятницы, обратно к тому же Учению, Слово за Словом, сила за силой, Дух, посредством того же, точно как это было тогда в начале, через чудеса и знамения живого Присутствия Иисуса Христа. Спустя две тысячи лет Он по-прежнему жив. И Он вчера, сегодня и вовеки тот же.

169  Я сказал Билли: «Через тридцать минут брось в меня чем-нибудь — я закончу проповедовать». Сейчас я уже перевалил за то время. Заметьте, я просто беру…

170  Я знаю, что времени у нас не много, и этот час наступил.

171   Друзья, не просто приходите на собрание, говоря: «Ну, оно мне действительно понравилось. Было немного жарко, но оно мне понравилось». Не делайте этого.

172  Будьте искренними. Войдите в это. Исповедайтесь. Очиститесь. Если в вашем сердце присутствуют некоторые сомнения и колебания — даже не становитесь в молитвенную очередь. Никак нет. Я хочу чистоты. Наши признания — это путь в обход.

173  Ко мне приходила женщина на личную беседу, несколько недель назад. И она сказала… Я обнаружил там, что у неё был ребёнок от другого мужчины. И она жила с двумя парнями, и она выбрала вот этого парня и вышла за него замуж, потому что он больше ей нравился, и сказала, что ребёнок от него. А она всё время знала, что он от другого.

И она сказала: «Я призналась в этом».

174  Я сказал: «Да-а, вот как вы это сказали. ‘О милый, о милый, что если бы ты подумал что-нибудь, о милый? Знаешь, Джон, мальчишечка, мальчишечка, что—что если бы я сказала тебе, что этот ребёнок от другого? Хи-хи, ты не поверил бы этому, не правда ли?’ ‘Нет’. ‘Ну а что если он от другого? О-о, слушай, Джон, поедем сегодня вечером, съедим пару гамбургеров?'» Это не признание. Опуститесь на колени!

175   Это то, каким образом люди приходят к Богу. «О Господь, Ты так благ, Ты просто позволяешь мне делать всё, что я хочу». Не верьте этому. У Бога есть закон, согласно которому вы живёте. Пока вы не очиститесь, и не омоетесь, и не признаетесь, и не поверите всем своим сердцем, не вернётесь к Слову Божьему — вы по-прежнему виновны. Вам нельзя такого делать.

176  Вы должны разрушить это. Люди должны прийти благочестиво, искренне, опуститься на свои колени и оставаться там, пока не придут результаты, позволить, чтобы та сила Божьей любви Святого Духа проникла в ваше сердце и заставила вас признать все свои грехи и всё своё неверие и принять Иисуса Христа.

Бог послал всё, что Он мог.

177   Смотрите, как Он доказал это в первый раз, подобно как недавно говорил Брат Вейл. Понимаете? Откуда они узнали, что Он Мессия, когда Он встретился с той женщиной у колодца? Он рассказал ей, что у неё не в порядке. Быстро, та женщина в том ужасном состоянии, жила с шестью мужьями. Сказал: «У тебя было пять, и тот, с которым ты живёшь сейчас — не твой муж». Шесть мужей, шесть мужчин подряд, с которыми у неё были отношения, в том состоянии.

178  Но когда ей рассказали, она увидела вот Это, Слово Божье острее меча обоюдоострого, различающее помышления сердца. Она сказала: «Господин, должно быть, Ты Пророк». Так вот, Слово Господа приходит в пророку, понимаете, для того, чтобы открывать эти вещи. Сказала: «Должно быть, Ты пророк. У нас не было пророков сотни лет. Но, — сказала, — должно быть, Ты пророк. Так вот, мы знаем, что мы ожидаем Мессию, и, когда Мессия придёт, это то, что Он бу

Реклама