Изложение Семи Периодов Церкви. Откровение Иисуса Христа

Как я уже сказал, эта Книга (Откровение) есть завершение Писаний. Она даже помещена в канон Писания, в конце. Теперь вы понимаете, почему сказано, что благословенны те, кто читает, и даже те, кто слушает. Это откровение Божье, которое даст вам власть над дьяволом. И вы можете увидеть, почему те, которые добавят или отнимут от этого, будут прокляты. Это должно быть так, ибо кто может добавить или отнять от совершенного откровения Божьего и победить врага? Это так просто. Ничто не имеет такой преобладающей силы, как откровение Слова. В третьем стихе изречено благословение для тех, которые обращают на эту Книгу особое внимание. Я думаю, что это ставится к тому обычаю в Ветхом Завете, когда священники по утрам читали собравшимся Слово. Многие не умели читать, поэтому священник должен был читать для них. Пока это было Слово, там было благословение. И не важно, читали это или слушали.

«Время близко». Перед этим время не было близко. В мудрости и структуре Божьей это сильное откровение (хотя в полноте известное Богу) до сих пор не могло прийти. Таким образом мы сразу понимаем принцип — Божье откровение для каждого периода может прийти только в тот период и в конкретное время. Взгляните на историю Израиля. Божье откровение пришло к Моисею только в конкретное историческое время, и даже более конкретно, оно пришло тогда, когда люди возопили к Богу. Сам Иисус пришёл в полноту времени. Он есть полное Откровение Божества. И в этот период (Лаодикийский) откровение Божье придёт в должное время. Оно не замедлит и не окажется поспешным. Подумайте над этим и хорошенько прислушайтесь, ибо мы сегодня находимся в конце времени.

1.2. Приветствие

Отк. 1:4-6. «Иоанн семи церквам, находящимся в Азии: Благодать вам и мир от Того, Который Есть и Был и Грядёт; и от семи Духов, находящихся перед престолом Его; и от Иисуса Христа, Который Есть Свидетель Верный, Первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, Который возлюбил нас и омыл нас от грехов наших Своею Собственной Кровью, и соделал нас царями и священниками Богу и Отцу Своему; Ему да будет слава и держава во веки веков! Аминь».

Здесь слово «Азия» — это фактически Малая Азия. Это небольшая часть земли размером примерно как штат Индиана. Эти семь церквей, находящиеся там, были специально выбраны из всех других церквей по их характеристикам, те же самые характеристики обнаружатся позже в последующих веках.

Семь Духов перед престолом, это есть Дух, Который был в каждом из семи посланников, давая им их служение для той эпохи, в которой жил каждый из них.

Теперь, все эти выражения: «Тот, Который Есть», и «Тот, Который Был», и «Который Грядёт», и «Свидетель Верный», «Первенец из мёртвых», «Владыка царей земных», и «Альфа и Омега», и «Всемогущий», всё это титулы и описания ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЛИЧНОСТИ, Кто есть Господь Иисус Христос, омывший нас от наших грехов Своей собственной кровью.

Дух Божий в Иоанне так выражается через него для того, чтобы объяснить Высшую Божественность Иисуса Христа и раскрыть Божество как ОДНОГО Бога. Сегодня существует большая ошибка. Она в том, что вместо одного Бога предлагают троих. Это откровение было дано Иоанну Самим Иисусом, Он Сам исправляет эту ошибку. Это неверно, будто есть три Бога, но есть один Бог с тремя функциями. Есть ОДИН Бог с тремя титулами — Отец, Сын и Святой Дух. Именно это сильное откровение было у ранней церкви, и оно должно быть восстановлено в эти последние дни вместе с правильной формулировкой водного крещения.

Вот тут современные богословы не согласятся со мной, потому что вот что было написано в известном христианском журнале. «Это учение (о Троице) сама сердцевина и суть Ветхого Завета. И до последней йоты это сама сердцевина и суть Нового Завета. Новый Завет, точно так же как и Ветхий Завет, далёк от мысли, что Богов существует больше, чем один. Однако Новый Завет с такой же ясностью учит, что Отец есть Бог и Сын есть Бог, и Святой Дух есть Бог, и что эти три НЕ три аспекта той же самой Личности, но три личности, находящиеся в истинно личном отношении друг с другом. Здесь у нас великое учение о Трёх Личностях, но одном Боге».

Они так же утверждают: «Бог согласно Библии не только одна личность, но Он является тремя личностями в одном Боге. Это великая загадка Троицы».