Изложение Семи Периодов Церкви. Откровение Иисуса Христа

7period1. Откровение Иисуса Христа

Отк. 1:1-20. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать слугам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он послал оное и указал через Своего Ангела Своему слуге Иоанну:

Который свидетельствовал Слово Божье и свидетельство Иисуса Христа, и что он видел. Благословен читающий и слушающие слова пророчества этого и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко.

 Иоанн семи церквам, находящимся в Азии: Благодать вам и мир от Того, Который Есть и Был и Грядёт; и от семи Духов, находящихся перед престолом Его; И от Иисуса Христа, Который есть Свидетель Верный, Первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, Который возлюбил нас и омыл нас от грехов наших Своею Собственной Кровью,

Который соделал нас царями и священниками Богу и Отцу Своему; Ему да будет слава и держава во веки веков! Аминь.

Вот, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают перед Ним все племена земные. Да, аминь.

Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец, говорит Господь, который Есть и Был и Грядёт, Всемогущий.

Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за Слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа.

Я был в Духе во Дне Господа и услышал позади себя громкий голос, как бы трубный,

Который говорил: Я Есть Альфа и Омега, Первый и Последний; То, что ты видишь, напиши в книгу и пошли семи церквам, находящимся в Азии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

Я обернулся, чтобы увидеть этот голос, говоривший со мною. И обернувшись, я увидел семь золотых светильников:

И посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом.

Голова Его и Его волосы были белы, как белая шерсть, как снег; и очи Его — как пламень огненный;

И ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи; и голос Его — как шум вод многих.

Он держал в Своей правой руке семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его — как солнце, сияющее в силе своей.

И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня Свою правую руку и сказал мне: не бойся; Я Есть Первый и Последний:

Я живой, и был мёртв; и вот, жив во веки веков. Аминь; и имею ключи ада и смерти.

Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после этого;

Тайна семи звёзд, которые ты видел в Моей правой руке, и семи золотых светильников: семь звёзд — это ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел — это семь церквей.»

1.1. Вступление К Первой Главе

Отк. 1:1-3. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать слугам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он послал оное и указал через Своего ангела слуге Своему Иоанну; который свидетельствовал Слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Благословен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко».

Писец (не автор) этой книги — Св. Иоанн Богослов. Историки сходятся во мнении, что последнюю часть своей жизни он жил в Ефесе, однако во время написания этой книги он находился на острове Патмос. Это не история жизни Иоанна, но это Откровение Иисуса Христа в будущих церковных периодах. В третьем стихе оно названо пророчеством, и так оно в действительности и есть.

Эту книгу обычно называют Откровение Святого Иоанна, но это неточно. Это Откровение Иисуса Христа, данное Иоанну для христиан всех веков. Это единственная во всей Библии книга, написанная Самим Иисусом, через личное явление книжнику.

Это последняя книга Библии, однако она рассказывает о начале и о конце Божьих промыслов (временных отрезков) Евангелия. Так вот, слову «откровение» соответствует греческое слово «апокалипсис», которое означает «снятие покрывала». Это снятие покрывала можно хорошо представить на примере, когда скульптор снимает покрывало со своей статуи, показывая её посетителям. Это раскрытие, обнаружение того, что перед этим было сокрыто. Так вот, раскрытие это не только откровение личности Христа, но это ОТКРОВЕНИЕ ЕГО БУДУЩИХ ДЕЛ В ГРЯДУЩИХ СЕМИ ЦЕРКОВНЫХ ПЕРИОДАХ. ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА.

Невозможно переоценить важность откровения Духом для истинного верующего. Откровение означает для вас больше, чем вы, возможно, можете осознать. Я сейчас говорю не о вас и об этой Книге Откровений. Я говорю обо ВСЁМ откровении. Это потрясающе важно для церкви. Вы помните, как в Ев. от Матфея, 16 гл. Иисус задал ученикам этот вопрос: «За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков. Он говорит им: А вы за кого почитаете Меня? Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: Благословен ты, Симон, сын Ионин; потому что плоть и кровь не открыли тебе это, но Отец Мой, Который на небесах. И Я говорю тебе, ты — Пётр, и на этой скале Я построю церковь Мою; и врата ада не одолеют её». Римские католики говорят, что церковь построена на Петре. Это действительно плотское понимание. Как Бог мог строить церковь на таком неустойчивом человеке, который отрекался от Господа Иисуса и при этом ругался? [Синод. пер. «клялся и божился».-Пер.] Бог не может строить Свою церковь ни на каком человеке, рождённом во грехе. Это не была какая-то там скала, хотя Бог освятил почву на том месте. И это не так, как говорят протестанты, что церковь построена на Иисусе. Это было ОТКРОВЕНИЕ. Читайте так, как это написано: «Плоть и кровь НЕ ОТКРЫЛИ это, НО ОТЕЦ МОЙ ОТКРЫЛ ЭТО, И НА ЭТОЙ СКАЛЕ (НА ОТКРОВЕНИИ) Я ПОСТРОЮ МОЮ ЦЕРКОВЬ»: Церковь построена на Откровении, на «Так Говорит Господь».

Откуда Авель знал, что делать, как принести подходящую жертву Богу? Через веру он принял откровение о крови. Каин не получил такого откровения (хотя он даже имел заповедь), и так он не смог принести правильную жертву. Это было откровение от Бога, которое явило разницу и дало Авелю вечную жизнь. Так вот, вы можете принять то, что говорит ваш пастор или чему учат в семинариях, и хотя вас, может, обучают красноречиво, но вы не будете иметь вечной жизни до тех пор, пока Бог не откроет вам, что Иисус есть Христос, и что только кровь очищает вас, и что Бог есть ваш Спаситель. Духовное откровение производит это.

